После расставания с Ником я стала злой и пафосной.Стала ходить на бокс. Тренер сказал что я быстро учусь.Ещё я съехала от родителей. Они мне купили двух этажный дом.
Ладно вернёмся в реальность.
Опять звон будильника.
-Пошёл на хуй!-Сказала я и кинула будильник в стену. Ура он разбился.Я легла дальше спать но меня разбудил звонок в дверь.
Я проклиная весь мир пошла смотреть какой смертный пришёл ко мне. Только я вспомнила что я в трусиках и футболке. Я быстро одела шорты и пошла открывать. За дверью была Марина. Я накинулась на Маришку с обнимашками.
-Привет Кэти.Как дела? С тобой всё в порядке?
-Привет. Отлично. После того случая у меня всё ок.
-Это хорошо. Но он поплатился за то что назвал тебя шлюхой.
-Марина он уже поплатился.
-И как же?
-Ну я его опазорила и выгнала из школы.
-Мало ему досталось.
-Угу
-Кстати я переезжаю к тебе. Родители дом продали,а сами переехали в Москву.
-Понятно а Ваня с ними с ними тоже переехал?
-Да.Ксати на деньги родители передали. Нам обоим на неделю по 20.000 рублей. И карточка на ней 1.000.000 рублей. На сколько незнаю.
-Спасибо
-Да пожалуйста. Ксати покажи мне мою комнату .
-Ок. Пойдём.
-Вау красивая комната. Ой точно нам же в школу надо. Пошли.
-Да пошли. Только я переоденусь.
Я переоденусь в чёрные рваные джинсы на завышенной талии ,Кроп-топ чёрного цвета с котиком который показывает фак ,на ноги обула белые конверсы.
-Всё пошли.
Марина взяла свой BMW белого цвета. А я взяла мотоцикл бело-красного цвета.
-Всё поехали.
До школы ехать 35 минут. Пешком 40 минут. Мы далековато живём вот и всё. Но нам как-то пофиг. Когда мы подъехали наши места были заняты. Двумя марседесами.
-Какие СМЕРТНЫЕ посмели поставить на наши места свои тележки.(Марина)
-Ага надо этих чуваков проучить (зло сказала я)
-Так а теперь пошли в класс(Марина)
-Ага пошли(Я)
Мы зашли в школу и пошли в класс. Когдамы зашли в класс там представляли одного чувака.
-Меня зовут Марк я брат Кирилла.Мне 18 лет . Остальное узнаете потом. (подмигнул он нашим"девушкам")
Дальше этот Марк сел с Кириллом за НАШУ парту.
Потом я заметила что у них обоих в карманах ключи от марседесов.И кароч нас с Мариной это взбесило и мы подошли к нашей парте...
-Валите с наших мест (сказали мы с Мариной в унисон)
-С чего это?(сказал Марк)
-А с того! (сказала я и ударила с размаху в челюсть)
-Всё хватит( сказала училка) Марк и Кирилл к директору
-За что? (спросили парни вместе)
-Вон к директору!!!