* * *
Ели открывая глаза, Чон жалеет о прошлой ночи и даже клянется завязать с алкоголем... пятый раз. Но он уверен, что еще сорвется, заглушив пол бара в клубе. Да и утро ничего хорошего не предвещало, ведь говно, которое как бы звоном нереально до дрожи в пальцах бесит, сегодня решило, что Гуку никуда не нужно и просто напросто не сработало.
Спрыгнув со смятой от сна постели, парень в попыхах хватает со стульчика одежду, но не рассчитав инерцию своих движений, он цепляется за этот же стул и летит в обнимку с ним куда-то ближе к двери, а после, создавая нереальный шум, громко выругивается, а после слышит возмущенные стуки по стене.
«Иди нахуй, я опаздываю»,— орет парень, продолжая собираться.
Залетая в кухню, брюнет видит своего брата, потом недовольно фыркает вспоминая, что скоро он покинет его обитель, променяв на какую-то прошмандовку. Нет, он конечно не спорил, что Хана была девка симпатичная, хоть и плоская, Чон бывало думал, что на ней можно вещи гладить, все равно ничего и так нет. Баба эта жила напротив его квартиры, и все бы ничего, он просто бы ждал, когда брат к ней переедет, но они решили купить квартиру на окраине Пусана, а квартира по-соседству будет сдана на продажу.
Застегивая ширинку и звеня пряжкой ремня, парень кидает тихое "Привет", а после быстро натягивает ветровку.
— Опаздываешь?,— суховато и как-то безразлично спрашивает Хосок, смотря на одетого брата
— Ага.
— Нужно будет поговорить, когда вернёшься,— Чон кидает взгляд на него, а после тихо фыркнув, выходит с квартиры, даже не попрощавшись, ведь он и так прекрасно знал, что за разговор его ждал.
Нажимая кнопку лифта, и прождав минут пять, парень громко чертыхается, ведь лифт заклинило. Слетая вниз по лестнице, добирается до машины, но и тут его ждал "ХЭППИ ЭНД". Стрелка на управлении показывала ноль, а значит, что иного выбора, как бежать в метро нет. На ходу, он пытается найти телефон, чтобы звонить Намджуну, попросив отмазать от начальства, ибо он реально опаздывает, но парень громко рычит, понимая, что в спешке забыл телефон дома, да и позже понимает, что и хорошо, ведь он тоже не похвалит за опоздание.
На входе в офис, его с теплой улыбкой на лице встречает Пак, а после парень осматривает его, заставляя бедняжку залиться румянцем. Обычный Пак Чимин. Ничего особенного, единственное, что реально привлекало так это его шикарный зад и бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкий ублюдок по соседству
FanfictionТэхен просто напросто выводит и бесит своего соседа, яро хлопая ладошкой по стене, и вытворяя свои подростковые шалости, а Чона это уже подзаебало, и он стучит в двери наглого уебка.