13.

383 41 0
                                    

*  *  *

В итоге за столом воцарило неловкое молчание, правда только в голове у Чона, который надеялся на тишину, что обычно бывает в таких ситуациях. Да и сопровождалась эта "тишина" робким взглядом самого мелкого пездюка их этажа, и тихого жужжания какого-то идиотского насекомого, что так сильно нервировало Чонгука.

Он делает что угодно: ковыряется вилкой в скатерти, дёргает салфетку и рвет ее на части, даже иногда что-то ест, но не смотрит вперед себя, где  восседала настоящая стерва и наивный дурак.

Брюнет хотел бы заткнуть брата, да вот только что-то держало его, в буквальном смысле. Бывало пару раз порывался как-то колко вставить словечко, чтобы как обычно заткнуть или поставить в неудобное положение, однако Тэхен тут же хватался за его колено, умоляюще смотря в глаза старшему, на что тот только недовольно цыкал и плямкал, давив в себе желание упрекнуть кого-то.

Вот спрашивается: за кого мелкий Ким волнуется или за даже за что? За то, что это как-то обидит этих "голубков?"? Пиздешь и провокация! Парень точно уверен, что конкретно именно этот пездюк за такую херню не переживал бы. Копать нужно глубже, вот только куда сам не знал.

Он безотрывно смотрел, как маленькая стрелка циферблата его наручных часов трахала эти же часы. Чон все никак не мог дождаться момента, когда кухня опустеет и наконец-то гул и какофония создаваемая братом и Ханой исчезнут. Чувство, что они пришли в кафе просто поговорить между собой, а не навестить своих так сказать родственников.

Может быть мама обоих Чонов оценила бы данное зрелище, любуясь на этих индивидумов, но не Гук. Прошло как минимум минут тридцать, а Хосок все говорил, говорил, говорил... А брюнет в душе читал молитву и проводил акт экзорцизма, надеясь на то, что хоть данное действие избавит его от мук. Хер там.

Единственное радовало, что он не один такой морально заёбанный. Упырёночек вроде как тоже не в восторге, по крайней мере, это видно было по его опущенным плечам, и скукоженной бледной роже, что по сути не присуще этому инопланетному существу, с вечно довольным ебалом и настроением под семьдесят.

—..Хосок, ты же прекрасно знаешь, что я держу дом в идеальной чистоте..

— Хах,— в один голос хмыкают походу самые тихие в этом здании и ловят на мысли, что тут кто-то запизделся, и вероятно это конечно же единственная особа женского пола.

Мелкий ублюдок по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя