7.

461 48 3
                                    

*  *  *

Тэ уве­рен — лю­бовь на­чина­ет­ся с первого взгля­да.

Забежав в холодную квартиру, первым делом конечно же Тэхен судорожно, трясущимися пальцами закрывал дверь на все замки, ибо ощущение страха все же осело где-то в подсознании и не отпускало. Почти роняет пакет с едой, но вовремя ловит за ручки и кладет возле тумбочки, а после переводит дыхание и скатываясь по стене на пол, плотно жмурит веки.

Сердце ушло куда-то в пятки именно в тот момент, когда Тэхен сделал то, о чем грезил несколько дней подряд — адское прикосновение губ. Чувство, что его грудная клетка вот-вот разорвется на части, никак не утихало, а на губах до сих пор ощущались уста Хена, ведь они по-прежнему горели, словно недавно окатило кипятком. Так хорошо и одновременно страшно и плохо парню никогда еще не было..

Выражение лица соседа в тот момент он никогда не забудет. Это не было презрение, или отвращение. Тэхену казалось, будто он унизил гордость, которой Чон будто бы дорожил. Парень боялся, что теперь он не захочет его видеть, а ведь сейчас все только начало налаживаться, а он поддавшись временному помутнению возможно все запорол. Теперь он вообще жалеет, что родился, ибо сейчас этот стыд бы не ощущал так остро, да и вообще не ощущал . Ким даже теперь не особо рад, что переехал в этот город для учебы, а ведь это все из-за сестры, из-за этой чертовой Ханы, которая не хотела сдавать квартиру левым людям, поэтому считай заставила младшего братика заселиться в нее.

Нет, Тэхен бы сам себе соврал бы, сказав, что не ожидал каких-либо приключений на свою жопу, ожидающие в Пусане. Ведь, как обычный подросток с тихого и не такого живого Инчхона, что располагается в устье реки Ханган, Тэ желал полностью окунуться в бурную жизнь и энергию Пусана, собственно старшая и предоставила такой шанс, а учеба в самом престижном университете этого города была настоящей мечтой для такого дурака как он. Вот только сложности возникли в момент, когда родители узнали о том, что их сын будет так далеко, ведь пару лет назад они кое-как отпустили свою дочь, а тут и Тэхен их намылился. К такому повороту точно не были готовы, особенно к скорому расставанию с обоими детьми, но Хана постаралась и уговорила родителей на такой поступок.

Как бы сам Тэхен себя не назвал бы книжным червем, что яро сидит над уроками каждый день и каждую минуту, но все же знания для него были важны, да и свободы он хотел, каковой у него, к сожалению не было. Поэтому он так крепко вцепился за возможность свалить как можно быстрее и подальше от родительского дома.

Мелкий ублюдок по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя