4.

600 46 1
                                    

*  *  *

Как только парень был выпихнут за пределы квартиры, а дверь нагло захлопнулась прямо перед лицом, Чон тут же осознал, что произошло. Его достоинство унизило это подобие мужика. Вспоминая как его прижали к стене с словами "меньше выёба, Хен" по спине прошелся табун мурашек.

— Чонгук-а, что случилось?,— плавно повернувшись на только подбежавшего Чимина в своей пижаме, брюнет понял, что его только это и спасло. Заметив беспокойство в глазах своего друга, он легонько похлопал его по плечу,— что он сделал? Просто выгнал?,— продолжил.

Тяжело вздохнув, он согласно кивает, а потом берет парня за локоть и тянет домой, но все же чувствует как Пак напряжен и обеспокоен, понимает, что действительно рад, что у него такой глупый, но заботливый друг. В чем-то все же Чонгук себя корил за то, что раньше отталкивал его, грубил и просто игнорировал его знаки внимания..

Закрывая за собой двери, он обнимает Пака и попросив не волноваться, отправляет отдыхать, и тот спокойно идет в комнату где расположился. Прислушиваясь к гробовой тишине, парень в очередной раз понимает, что всё-таки он просто изводил его, но к счастью звуки дрели полностью прекратились, сменяясь тихим пошеркивание. Мо­жет ма­лолет­ний урод что-то со­об­ра­зил - этой ночью он Чона уже не донимал. Он не понимал за что он получил в соседи такого морального урода, чье присутствие за стенкой максимально напрягало.
      
      Пройдя в кухню, брюнет устало садится прямо на стол, а после думая над тем как же он будет мстить (а без возмездия он его не отпустит), Чон берет лежащую на том же столе пачку сигарет и закуривает, попутно виляя свисающими ногами. Уж такое унижение гордости и мужского достоинства он прощать не собирался, месть будет совершенная и идеальная, ничуть не хуже Тэхеновой, он поп­ла­тит­ся за такую хуйню по ночам, мразь бесчувствен­ная.

Чонгук не был уверен, что ему пиздец  обидно, но уверенно мог сказать, что жизнь его знатно напиздила за последнюю неделю. А сознание кричало "мать твою, что за несправедливость?". Нет, конечно же брюнет не жаловался, и не таких встречал, он старался не терять останки здравого рассудка, что мелкому уроду рано или поздно просто станет влом докапываться до взрослого мужика.

Парень бывало думал, что смог пойти по  бе­лой по­лосе, ведь он стал хитрее и это помогло ему пробиться на достойную работу, но не тут то было, ведь недавно появившиеся говно за стенкой, портило его прекрасный сон, из-за чего Чонгук чувствовал себя выжатым и в придачу агрессивным. Для него сон – самое главное в жизни, не деньги, не еда, а именно сон, которого стало не так уже и много, и Чон, чье спокойствие и тишину нарушили, очень его це­нил каждую минуту отдыха, по­тому что вы­падала эта возможность край­не ред­ко - практичес­ки ни­ког­да.
      
Чон уверен, что мира не было бы если не этот ебанный баланс, без которого было бы еще хуже, ведь на одного нормального человека, по мнению Чонгука, по сути присуждается как минимум 10 ебанутых даунов, которые на протяжении жизни все портят и усложняют. Чувство несправедливости заставляет ненавидит эту квартиру. Нет вот спокойно жить и никого не трогать, тихо существовать за стенкой, не мешая другим своим присутствием, однако боженьке непременно захотелось поступить иначе.

Мелкий ублюдок по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя