10

407 40 2
                                    

*  *  *

Чонгуку никто нахер не нужен, тем более в свой законный выходной, но тем не менее он вымывает всю квартиру, готовит пожрать и сгребает мусор, но так как спускаться в низ слишком лень  (плюс по пути можно встретить пездюка), Гук выкидывает пакет прямо через окно, с словами "Не ну а хули, один раз убрать смогут".

Так как в квартира заново обрела долгожданный порядок, ему осталось только нервно закурить в ожидании "чуда", или скорее одной пизды и ненормального братца, которые могу заявиться с минуты на минуту, еще наверное по какой-то важной причине, ибо нахуй они тогда вспомнили о нем?

Убирая последние вещи со стула в шкаф, брюнет обречённо вздыхает и мертвой звёздочкой валится на кровать. Как же он уже заебался, вот правда. За что ему это все? Еще он сам теперь конкретно тупит, запрашивая у пездюка странные просьбы. Да и тело до сих пор ломит, словно он заново родился уже трижды. Хочется завязать узелок, закинуть его на лампу и повисеть так с пол часика, чтобы хоть немного понять че за дичь происходит в его жизни.

Потягиваясь на постели, парень понимает, что как-то они вообще нифига не торопятся, поэтому схватив телефон с кармана домашних штанов, Чон выбирает номер брата и отправляет вызов. Раздражение охватывает его, когда трубку долго не берут, а противная мелодия режет слух.

— Алло, Гуки?,— наконец-то трубку взяли, но там был далеко не мужской голос, и услышав женский и такой для него противный писклявый, брюнет отрывает металлолом от уха и усердно рассматривает, кому он позвонил, но на экране до сих пор светиться "Носок", а значит он точно набирал Хосоку. Лишь спустя пару секунд, он понимает, что это Хана.

— Трубку брату дала, быстро,— недовольно шипит в динамик, заплевывая слюной свою руку. Как же его раздражало, когда эта бабень совалась в его с Носком отношения, ведь она негативно влияет на мелкого, у которого походу, последние мозги отказали в тот момент, когда он стал жить с этой блондинкой.,— ты че медлишь? Не дыши мне в трубку и быстрее давай его.

Услышав копошение и тихие шаги, Чон расслабился и лег поудобнее. Какого хрена они говорят, что едут к нему, но до сих пор их нет?

— Хен?,— неожиданно прерывает тишину заспанный голос, что собственно подозрительно, ведь они как бы "с минуты на минуту" должны быть у старшего брата дома.

Мелкий ублюдок по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя