* * *
— Я конечно знал, что ты идиот, но сейчас убедился еще больше,— скрестив руки на груди, Чимин недовольно посмотрел на Гука. Ну придурок. Тяжело вздохнув, блондин встал со стула и тихо шеркая ногами, добрался до своей комнаты, оставляя Чона в одиночестве на кухне.
Чону же было обидно, что его друг мягко говоря был не особо рад, его немного жестоким методом мести. Ну а как иначе? Тэхен это особый вид людей, которые раздражали только одним своим видом. Он терпеть таких не может, ибо нужно уважать и других людей, которые живут с тобой по соседству.
Схватив тарелку с сладостами, Гук покидает пределы кухни, и зайдя в комнату, молниеносно запрыгивает на кровать, а та в свою очередь неприятно скрипнула и прогнулась под весом парня. Распечатывая одну за другой конфеты, брюнет с какой-то злобой их почти не прожевывая глотал. На кой черт он этим вообще занимался почти всю ночь?
— Эй, Хен,— неожиданно заговорила стенка, и брюнет вздрогнул, а после поняв, что кроме этого идиота с ним никто не мог сейчас трещать почти в пять часов утра, с облегчением вздохнул.,— Слушай, прости за тот случай, я погарячился,— в какой-то момент Чонгуку показалось, будто голос Тэхена дрогнул, да и говорил он это так убедительно и искренне, что парень даже подавился своей сладкой херней. Это реально этот уебан, а не какой-то другой человек?,— Хен ты ещё тут?
— А.. да,— неожиданно для самого себя, он даже смягчил тон. Ему почему-то кажется, что мелкий сейчас улыбнулся, из-за чего и сам начал лыбиться, однако потом сбавляет обороты, надев маску безразличия, и начинает про себя твердить только одно: « Это же этот уебан, будь грубее, ответь как можно жёстче, чтобы он даже имя свое забыл». Вот только Гуку совсем не хотелось так делать, он конечно мог ответить колким словечком, или матом, но не будет,— Чон Чонгук.
— Прости?,— непонимающе отвечает стенка, зашуршав каким-то пакетом
— Ну ты ведь не знаешь моего имени, так вот зовут меня Чон Чонгук,— преспокойно отвечает он, а после скидывает тарелку и фантики на пол, удобно устраиваясь на кровати. Он конечно потом будет материть себя за этот беспорядок, но ему сейчас крайне влом убирать.
— А, круто. Слушай, Хен, а почему ты меня так невзлюбил с самого начала?,— неожиданно задает вопрос стенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкий ублюдок по соседству
FanfictionТэхен просто напросто выводит и бесит своего соседа, яро хлопая ладошкой по стене, и вытворяя свои подростковые шалости, а Чона это уже подзаебало, и он стучит в двери наглого уебка.