16.

555 46 14
                                    

*  *  *

Чонгук думает, что каждый божий день, как полная поебень. Так вот он прав. Даже если все началось просто прекрасно: выспался, солнышко светит, бабочки над кроватью летают, феи над бутером пыльцу распыляют причитываю какую-то мантру, то в любом случае произойдет какой-то пиздец, и настроение прокатиться в задницу.

Либо он сам хуйню какую-то сотворит на работе, за что получит пизды от Намджуна, либо придет какое-то чмо (Пак-ну-нахуй-Чимин) и просто обломает все самое прекрасное, что могло бы быть (в данном случае ничего прекрасного).  Не бывает идеальных дней, вот хоть об стену с разгона головой — все равно произойдет что-то..

Ну, а вот сегодняшние переключения примерно даже слегка идеальными сложно было назвать. ЕБАТЬ, ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛО. Ведь мало того, что задница словно прошла семь кругов ада, так еще и голова всякой поебенью была занята. Тело ломало, и хотелось согнуться в пополам (ну или кого-то). Так хуево было, целых «никогда» дней назад. Воистину адище.

Вот только Боженька посчитал, что Чонгуку не достаточно этих мук..

Весь день его морально хуесосил Джун начиная от опоздания и заканчивая разлитым кофе на важные документы, из-за чего под конец работы, он будто из мясорубки вылез, естественно и Чимин просто не мог пропустить возможность помаячить на горизонте у парня, доведя точку кипения до минимума. Ну просто пиздец. Нахуй так жить? Где ебанное окно?

А теперь самое сладкое и просто десерт этого вечера:

<i>— Хен, аккуратнее, ну Хен
— Да успокойся ты, просто расслабься
— Шекотно, ну что ты..</i>

Какого нахер черта спрашивается?

Каак?? Как блять?? И что это значит? Поматросил и бросил? Потрахался и до свидания? Любовь прошла, завяли помидоры? Катись нахуй по горе?

Чонгук откровенно хуебесился. Хотелось, чтобы  все, что находится в его двушке полетело нахер через окно. Вот просто, вот хочется блять. А еще хотелось взять что-то тяжелое и уебать этим в окно Тэхена. Может хоть так он поймет, что Гук уже ну как бы дома, и может как бы не нужно так явно палиться?

Какого черта он ему улюлюкивал почти две недели о «хен, ты мне так нравишься», а сейчас щекочется за стенкой с какой-то.... или даже каким-то таким же мелким пиздюком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелкий ублюдок по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя