3.

551 46 3
                                    

*  *  *

Возвращаясь уже в слегка притихшую комнату, Чон подмечает, что "его" попса стоит на повторе несколько раз, и бесячее музло сеседа-придурка больше не долбило в стену, от чего парень сам засчитывает себе 1:0 в свою же пользу.

Не выдержав сумасшедшей музыкальной смеси, он просто ушел на улицу пройтись, а вернулся спустя часов восемь, ибо почувствовав, что знатно проголодался, Чон мигом шмыгнул в прокуренный подъезд, правда уже не сам. Прошлялся он реально почти везде, и даже умудрился подцепить надоедливый хвост.

Чимин завидев свою коллегу по работе тут же вцепился в Чонгука, ни на секунду не отлипая, ибо одному шляться было скучно, а вот уже вдвоем это тема. Он всегда хотел дружить с этим занудным и вечно бубнящим парнем, но как назло брюнет не поддавался на все способы Чима подружиться, вот только блондин был упорным и спустя какое-то время смог завоевать каплю доверия и его общение.

— Ты конечно не обижайся,— уже с порога начал Пак,— но что это за дерьмо играет?,— парень хмурится и разводит руками в стороны.

— Это небольшой способ избавиться от уебана соседского,— а иначе никак. Чон умен, но даже он не знает как наказывать таких говнюков и гопников. Пиздить не выход, статья и отдых с ежедневными суровым режимом обеспечен. Словесно с ними хер договоришься, а если и договориться возможность есть, то дороговато будет.

— Ха, ты про своего "мутного" парня?,— как-то насмешливо произносит блондин, и парень тут же роняет челюсть на пол от такого заявления.

— Во-первых не моего,— кричит он,— а во-вторых точно не парня! Это мерзкое отродье не может быть мужчиной,— продолжает.

Немного остыв, Гук проходит в середину комнаты, вздыхает и закрывает окна — в квартире уже стало прохладно. В коридоре стояла не разобранная дорожная сумка, но было как-то не до неё, Чимин, который напросился на выходные, сам ее разберёт, ибо парень всеми фибрами души и не только чувствовал, что ему полнейше похуй и реально лень. Впуская гостя в глубину квартиры, уходит в комнату и сразу выключает музыку. Ему кажется, что не только соседский Тэхен его уже ненавидит, а и как минимум пол дома, но парень уже придумал как все спихнет на малолетку за стеной.

Чонгук был просто уверен, что хотя бы сегодня он по людски заснет, не думая о всякой работе, отчетах, ТУПОМ НАЧАЛЬНИКЕ и прочей дребеденье.. Хотелось выспаться, и очень сильно болели глаза, а ведь он и без этого не самый зрячий, ведь «минус три,» и ты очкарик надолго, хоть Чон и не любил носить уродские круглые очки, но дома все же одевал, а вот на работе их заменяли надежные линзы.

Мелкий ублюдок по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя