Встреча которая изменила мою жизнь

228 18 5
                                    

Флешбек Джи
Я помню как просто проснулся...Я не засыпал, но ощющенья были такие будто я заснул в далёком-далёком детстве а проснулся уже будучи взрослым.Но я знал что это не так.Я не чиму не учился,даже говорить,но я уже умел всё.Я долго не понимал откуда я,хотя меня не сильно это интересовало.Всё что я делал это бесконечно бродил по глючным локациям и курил.Не задавал вопросов не искал ответов.Со временем ко мне стали приходить воспоминания, но они были не мои.Как могут быть воспоминания у того кто вообще не жил?Просто появился в один момент...Но тогда я начал понимать, почему не прожив жизнь я понимал всё...Как я понял трое учёных при служившие королю, поймали человека,они создали машину чтобы исследовать душу этого человека, и как я понял это у них не совсем получилось.Они исследовали душу человека, но практически стёрли всё подземелья.Нет,подземелье и сейчас существует, но все локацие смешались а эхо-цветы заполони всё подземелье.А,монстры?Монстры также были стёрты,и даже наверно люди до сегодняшнего дня я не встретил не единой души.Иногда мне казалось что я последний выживший в этом мире, и в какой-то степени так и было.Все эти воспоминания были весьма интересны!Каждый день я ждал увидеть что-то новое!Но в один день именно когда я увидел тот иксперемент в лаборатории над душой человека.Мне захотелось узнать правдали это,мне захотелось найти того человека!Я долго искал лабораторию.Но когда я наконец её нашёл то я слегка разочаровался.Ведь впервые в жизни я шёл к определённой цели,но если там некого нет?Мне снова придётся бессмысленно скитаться и смотреть чужие воспоминания как счастливый сериал с грустным концом,серии которого приходится смотреть независимо от твоего разрешения.Я бы так и не зашол еслибы не моё любопытство.И тем более по моим воспоминанием одна учёная была анимешницей так что пару касет там наверняка будут и значит мне будет чем скрасить мои скучные дни.Но отворив дверь дверь я нашёл нечто большее нежели просто кассеты.Там действительно была та манина.И в ней действительно был ребёнок, хотя скорее девушка потому что даже по моим воспоминаниям можно понять что ребёнок с 2 размером груди как минимум странно.Она была в отключке.Хотя в начале я думал что она мертва ведь я не знаю сколько я бродил год-два,неделю или и несколько часов не прошло.Но открыв кабину она хоть как то подвигалась.
Джи-Эй,ты жива?
Фриск-А?Д-да...Наверно...
Джи-Да,наверно?Помойму ответ очевиден ведь на сколько мне известно мертвецы не разговаривают!
Фриск-Очень смешно!(с сарказмом)
Джи-Знаешь я ведь могу тебя здесь оставить, так что тебе лучше посмеяться над моей шуткой.
Фриск-Оставляй и без тебя справлюсь!
Джи-Ну удачи
Я уже развернулся и сделал вид что ухожу...Но я услышал всхлипы и слёзы.
Джи-Эй что,уже тоскуешь по мне?
Фриск-...
Не удивительно что мои шутки на неё не  по действовали,но такой плаксивой реакции я не ожидал.
Фриск-Санс...Альфис...Гастер...Т-ты их не видел?
Санс,Альфис,Гастер...Какие знакомые имена.Но только откуда они,ведь в подземелье нет не единой души.
Джи-Слушай...Как бы тебе объяснить...но понимаешь дело в том,что я единственный монстр в этом подземелье.
Фриск-В-всмысле?
Джи-слушай давай выберимся из лаборатории и сама всё увидишь.
Я уже потянулся к цепям привязанным к ней что бы освободить,но она резко отдёрнула.
Фриск-Нет!Я не могу отсюда уйти!Эксперимент!Я должна помочь монстрам!
Сколько бы я не пытался еёуспакоить, нечего не получалось.
Джи-Эх...Слушай давай так,я сейчас отсюда вытащю,потом мы выйдем из лаборатории и ты сама во всём убидишся!Может быть окажется что я шизофреник и все монстры живы?!ОК?
Фриск-Х-хорошо
Я не смог разогнуть цепи у запястий так что пришлось рубить цепь,потому у неё осталась весеть короткая часть цепи.Но я всё не мог понять кто она.С одной стороны это тот ребёнок:лаборатория,машина-всё сходится ,но она гораздо старше и отличается одеждой.Раздумывая мы вышли на улицу.
Фриск-Н-неможет быть!
Джи-Значит я всё таки не шизофреник или ты тоже больная на голову?
Фриск-Н-нет,не может быть...Неужели иксперемент провалился?
Я всё раздумывал над тем тот ли это человек или нет.
Джи-Слушай пока ты тут голову ломаешь,я пойду поищу хафчика?
Фрис-Что?
Джи-Не, ну знаешь в лаборатории должно что-нибудь быть?
Фриск-Зачем тебе моё разрешение?
Джи-Ну знаешь чтобы ты не была в панике что единственное существо в подземелье которое может тебя спасти не исчезло.
Фриск-В панике?Из-за тебя?И как ты собираешься меня спасать,шутками?Да иди ты на все четыре стороны!
Джи-Как скажешь...
Я уже начал удалатся но она меня остановила.
Фриск-П-подожди!Как тебя зовут?
Имя?Чтож,его у меня никогда и не было...Но рядом со мной валялась консервная банка на которой в пол разворота было написано"джи...."дальше букв было не видно.Джи?
Джи-Джи.Да моё имя Джи!
Фриск-Хорошо...И я не представилась,я Фриск!
Джи-Хорошо когда закончить ломать голову "душе раздератающими" вопросами догоняй!
Фриск-Что!Я не говорила что пойду с тобой!!!
Джи-Как скажешь.
Так я впервые познакомился со своей будущей любовью.
Конец Флешбек Джи
POV Джи
С тех пор прошло почти год.Но я помню как сейчас.Я лежал и как раз размышлял на эту тему но от моих рассуждений опять оторвалась Фриск
Фриск-Джи!Вставай ленивые кости!Сейчас предположительно ядро находится в Водопадье,мы должны успеть!
Джи-Конечно,пошли.
Я встал и отряхнулся мы направились к водопаду.Фриск очень хотела сделать перезапуск вернуть Санса,вернут Гастера.Но я знал что это практически не возможно.Ведь ядро не находится нигде и находится везде одновременно,оно весьма не стабильно.Но также я состаю из Санса и Гастера и если Фриск совершит перезапуск и создаст абсолютно другие условия в прошлом, то это значит что я перестану существовать в будущем и некогда не увижу Фриск...Я настоящий эгоист,но я не дам совершить Фриск перезапуск.
       Никогда  Фриск не совершить перезапуск!
                            Никогда!




Чёт никто не читает, прямо обидно,ну ладно если под этой главой соберётся хоть 1⭐ то я сяду и напишу проду!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Echotale "Другая история"Место, где живут истории. Откройте их для себя