Глава первая.

43 5 6
                                    

— Люся, пошли, — с лёгкой усмешкой звала меня пепельноволосая.

Я отрицательно покачала головой увидев недовольные взгляды друзей. Они не желают продолжать со мной общение и Лиссане не советуют. Пепельноволосая вздохнула.
— Люси, я правда не понимаю, что на них нашло, — подруга печально вздохнула. — Тут ценят каждого и каждую, но они в один миг изменили этому правилу.
Я поджала губы ни слова не говоря. А что говорить? Похоже всем, кроме Лисс на меня глубоко плевать. Даже той маленькой и безобидной Венди, не хочется меня видеть. Что же я такого сделала, вызвав такое отношение к моей персоне? Я вновь огляделась. Взгляды полные неприязни и отвращения. Я встала с насиженного места и направилась к выходу из этого злополучного места, где похоже, больше не ценят друзей.
— Пока, Лиссана, — я улыбнулась и закрыла за собой дверь.
Медленно идя по улице, я вдохнула аромат елей и ёлок. Завтра уже рождество, а никакого настроения нет. Я бросила взгляд на витрину, которая неожиданно приковала своё внимание к себе. Там стояла небольшая игрушка в виде леопардовой кошечки. Мягко улыбнувшись я зашла в магазин и купила её с решением, подарить этот подарок Лиссане на Рождество.

                    ***

Я сидела около теплого камина в задумчивом состоянии, когда в дверь кто-то постучал. Мне было лень вставать и я взмахнув ключом, вызвала звездного духа.
— Доброй ночи, госпожа. — кивнул дух, появившись из золотого свечения.
— И тебе того же, Дева. Не могла бы ты мне помочь? — я состроила умилённые глазки, чтобы понравиться духу.
Розововолосая кивнула и пошла открывать двери. Но я ведь ничего не сказала? Или произнесла мысли вслух?
Но забив на эту мысль, моя персона лишь поудобнее устроилась у камина. В комнату вошла лазурноволосая девчушка с опущенным взглядом.
— МакГарден? — с изумлением спросила я.
— Л-люси, я не виновата, — заплакала кареглазая.
— Т-ты чего? — после моих слов лазурновласая рванула к выходу, оставив меня в непонимании.

Пожав плечами я сделала глоток кофе. По стоящей в квартире тишине, я поняла, что Дева ушла. Если бы не духи и Лиссана, я бы давно «затонула» в депрессии. Я поставила кофе на столик и облокотилась на спинку кресла. Как бы поступить в этой ситуации? Подняв взгляд на фотографию, стоящую на полке, я встала и опустила её фоткой вниз. Не хочу смотреть на эти счастливые лица друзей, которые уже мне не друзья. Я замахала руками, будто бы отгоняя надоедливых мошек.

"Они мои друзья! О чём это я думаю? Может они готовят сюрприз мне на рождество, поэтому и делают вид, что им на меня плевать. Ха,ха, да и именно так и есть!" — я как могла, отгоняла тёмные мыслишки.

Так, все! Спааать. завтра новый день, поэтому и спрошу у них это!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Потухшее солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя