Кассандра :
Кое-как отойдя от потрясения, мы отправились дальше на поиски выхода.Как только мы тронулись,Меган взяла меня под локоть и пыталась поддержать ,развеселить или хотя бы выдавить из себя улыбку. Последнее у неё как раз и вышло .
Мне все еще было хреново от увиденного , я понимала,что все это дурной морок и все подделки этого Навила ,но все равно как-то хреново. Слишком много радости высасоло одно прикосновение этого существа и заменило на грусть , прав был дед,называя этих тварей биовампирами , они хуже нас . Если моя раса выпивает только кровь , и то мы чаще пьем чуть-чуть и не смертельную дозу , то эта нечисть сначала высасывает все хорошие воспоминания, потом еще и пожирает то ,что останется-грустную безрадостную омебу.
Я мельком взглягула на Оборотня, он тоже,как и я,был хмур и частенько поглядывал на Друида ,может ему тоже ,что и мне привидилось? Если да,то я искренне сочувствую ему. Никому бы не пожелала увидеть столь мерзкое существо .
Что за злую шутку с нами сыграли эти организаторы . Вот выберемся, я им все выскажу и пофиг, что не мы одни проходили этот кошмар. Я удивлюсь ,если остальные тоже не предъявят притензии.
Мы уже прошли довольно много поворотов и тупиков,прежде чем заметили ,что солнце уже близится к закату... Мне не хотелось блуждать тут по темноте ,тем более зная, что мы прошли всего два испытания из трех .
По спине пробегали мурашки уже зараняя боясь,что же может произойти. Последнии испытания всегда самые сложные .А судя по извращенскому вкусу администрации они подготовят опять что-то мерзкое и попытаются надовить на наши чувства, ибо пока что они играли только нашими эмоциями и иллюзиями. Я поделилась своей мыслью с остальными.
- А ведь и правда, эти два испытания были наваждениями - подтвердила мои слова Иви.
- То есть..сейчас мы должны ожидать что-то из того же рода - посмотрел на нас Тору.
- Похоже на то - Кивнула Локфарт
- Значит,мы должны быть готовы, что бы не поддаться иллюзии. - Сказал Булл
- И как же нам подготовиться ?- тупанула я.
- Всмысле как ? Просто. Давайте пытатся развеять иллюзии и просто не обращать на них внимания - Ответил Дрейк .
- Но вдруг мы сейчас ошибемся и думая,что иллюзия, наткнемся на настоящего монстра и он убьет нас ? И уже не в шут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кларимарион. Книга 1.
FantasiПланета Кларимарион делится на двенадцать, возглавляемых Лордами, могущественных империй. Помимо них, в самом центре планеты, где границы всех двенадцати империй пересекаются, находится огромный город Друидов. Именно здесь, в этом прекрасном городе...