Подвал Академии Л.О.Р.Д.
Темное пыльное помещение было на самом последнем этаже Академии.
Там,за огромными стеллажами скрытыми от случайных взглядов, находилось пустое пространство.
Светлый четырехугольник, освещённый стоящими в длинных подсвечниках свечами.
Там, в начерченном мелом круге, стояли люди в черных плащах с вышитыми костлявыми крыльями на спине.
Всего их было пятеро. Если четверо просто стояли, пятый в странной позе,словно полу-лежа, сидел на полу.
Он заговорил.
- Ну, что, все собрались? - голос был явно женский, немного писклявый и истеричный.
Остальные кивнули в знак подтверждения, и заговорила та, что ближе всех стояла к сидевшему человеку . Это была, несомненно, женщина, судя по комплектации.
- Главная, к чему столь спешное собрание? - голос звучал так же пискляво, как и у их главы, но мягче.
- Глупый вопрос исходя из того, что половина наших доноров уходит из Академии.
- Что? - удивленно проскрипела самая низенькая из прешедших и по голосу ясно, что самая старая.
- Тору Харимару и Булл Узариус уходят на войну. Миссандея Локфарт переводится в Институт. Мерлин Магроу беследно пропал как. Осталась только Меган Фоксфаар. - проконстатировал самый высокий и единственный мужчина в группе.
- Неужели осталась только одна? Мы разве прозапас не отмечали остальных? - проговорила бархатным голосом до ныне молчавшая Темная.
Полистав старую хронику Академию, можно найти символ с их плащей.
Это герб тайного общества " Темные». Оно существует еще с времен третих директоров.И с тех самых пор ,это общество не раз отслеживали и уничтожали.
В этот раз Темные собрались спустя 25 лет и снова начали подбирать своих жертв.
И как всегда, по старой схеме.
Внедряют или гипнотизируют одного ученика. Заставляют притащить по одному своих одногрупрников в братство, где члены общины их подвергают страшному ритуалу переселения души.
Для чего это нужно? Глупые старики решили стать бессмертными и дабы продлить свою жизнь, забирают чужие.
- Наш человек не справился, у него вышло отметить только 5терых - сказала Главная, в ее голос виднелась не скрываемая злость.- Ну, что ж. Значит, нам нужны новые. Пусть попытается оставшихся поразить - проскрипела старуха в мантии.
- Думаю, нам все равно не хватит. Помимо Меган там остаются только двое; Кассандра и Новенькая, как же ее там звали? - попыталась вспомнить сложноватое имя вторая женщина с писклявым голосом.
- Милиса Анриэль - подсказал мужчина и повернулся к их главе - Но нам все равно нехватает двоих!
- Не проблема, возьмем еще Дрейка и оставшуюся сестру Тору. Лу,вроде - без эмоций ответила сидящая - Берсерк пришел.
Послышались громкие шаги,пронзающие тишину.
- Да, хозяйка? Вызвали? - покорно опустив взгляд вниз, проговорил Тхагалер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кларимарион. Книга 1.
FantasyПланета Кларимарион делится на двенадцать, возглавляемых Лордами, могущественных империй. Помимо них, в самом центре планеты, где границы всех двенадцати империй пересекаются, находится огромный город Друидов. Именно здесь, в этом прекрасном городе...