Часть 4. Глава 40: Начало Войны.

37 10 1
                                    

Миссандея Локфарт:

Холодный ветер дунул мне в лицо.

Послышался грохот и рев. Рев повторился дважды, сначала грозный,как гром,потом прерывистый и тихий. Задрав голову к нему, я ахнула.

В небо взвились два дракона;

Огромный черный с кожаными крыльями, а другой длинный с маленькими пушистыми крылышками, белый.

Зрелище было завораживающим, хоть в нашем городе Драконы были явлением не редким, но все же так близко их рассмотреть не удавалось.

А эти были явно из Королевской четы, судя потому что у обоих были позолоченные шипы и рога на голове.

Но взгляд вскоре пришлось оторвать. Рядом так же застывшая Касс смотрела в сторону драконов каким-то задумчиво-грустно. Мы только подходили к лазарету, за руки придерживая Ридрика. В голове все еще не связывалась мысль, что Ридрик был сыном Кассандры. Хотя это не единственное, что меня беспокоило.

Удивляло еще то,что с этим мальчиком я была знакома...

Flash Back:

8 лет назад . Друиду Миссандеи 9 - лет.

По одной из улиц города Друидов бежала высокая худая девочка, если судить по ее росту, можно было бы дать 12 ,но ей всего 9.

Одета как мальчишка , косички растрепаны и рогатка,торчащая из-за спины.

Она бежала от оравы злых мальчишек, которые кричали разные проклятья в ее сторону, а девочку это только забавляло и она разливалась с хохоте.

Но смех быстро пропал,когда она упёрлась в ограду, забор был не высоким, но внизу был средних размеров обрыв, внизу которого плакалось море Кайта.

Остановившуюся девочку быстро догнали запыхавшиеся хулиганы. Все они были побиты и по пути их количество увеличилось.

Один из них вышел вперёд и,сплевывая слюну,посмотрел на нее кровожадной улыбкой.

- Ну вот наконец-то ты попалась,Мисса, и настанет час расплаты - у лохматого паренька была разбита губа и вся одежда помята,кое -где даже порвана, можно было понять,что он любил подраться и больше ему,естественно,нравилось побеждать. Как, впрочем, и остальным за его спиной. Последняя его драка как раз кончилась поражением, поэтому он так злился. Ведь его почти никто не побеждал,никакие бугаи, а тут какая-то дылда, худощавая девчонка, да как так вообще возможно!

Кларимарион. Книга 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя