Глава 22: Да вы издеваетесь.

99 11 0
                                    

20:30
Тору Харимару :
 
Холодный ветерок бил мне в лицо, пока я сломя голову  бежал к Касс на дежурство, до закрытия Лазарета оставалось полчаса, а я был на другом конце города.
Только сейчас понял, какая дурацкая идея была идти с Буллом и Мерлином на танцы,почему  если один решил выпендриться перед девушкой, страдать должны все его друзья ?!
Вы сейчас поймёте, о чем я.
Узариус решил пригласить Миссандею на Кленовый Бал, даже несмотря на то, что  сейчас не самое подходящее время заниматься этим,но ему,походу, все равно. Он узнал про  традиционый вальс Друидов и решил заодно научить этому и нас, видите ли, это нам тоже пригодится. Ага, конечно,ему просто скучно одному ходить. Хотя в чем-то он был прав, так как там  учили не только вальсу Друидов, а еще  и других народов,я смогу освоить и танец своей расы.  Лу будет просто счастлива. 
Ведь почти на всех семейных праздниках наше семейство танцует вальс... Раньше я постоянно увиливал, но теперь смогу  потанцевать с Лу второй вальс после отца и  матери. Эх , уже представляю, как  нас объявляет ведущий:
-« А теперь, к всеобщему удивлению, танцуют Тору и Лу Харимару»,вот точно снег потает от такого шока.
[ На Территории Дракарии (столица Империи Драконов , центральная земля ) никогда не тает  снег]
  А потом мы поразим всех идеальным танцем  и мой старший брат наконец перестанет злорадствовать !
   С такими мыслями я и не заметил, как уже добежал до Лазарета, на часах 20:55 и я вбегаю в палату Айшариат.
-Хууух, успеел - оглядываюсь в поисках Берсерка ... а его нет. 
- Так ... а где же он ?..- растерянно размышлял вслух.
- Не может же быть, что он меня кинул и я должен буду дежурить  тут один... - я все еще продолжал думать вслух и одновременно решать, что делать.
Вызывать его по Лире-первое, что приходит  на ум. Но у него ее нет...  Черт, вот говорил же я ему сходить к какой-нибудь  Магессе (Маг женского пола), что бы она ему создала его собственные Лирионы , но нет же! Ему все некогда и все равно, что связаться с ним невозможно ..
[ Сам Берсерк не может создать свои Лиры, так совершенно не владеет магией и это для него слишком тонкая работа]
 
Вздохнув, я снял плащ и, кинув его на диван, сел в кресло рядом с постель Касс и приготовился к бессонной ночи, вытащил огромный том движущихся комиксов новеллы "Тихая сакура" и начал читать.
Но не успел я прочитать и 20 страниц, как в окно постучали.  Насторожившись, я посмотрел в сторону окна, ни черта не видно. Отложив журнал, нерешительно  подошел и отворил окно и тут же на меня свалилась огромная тяжелая туша Берсерка, не будь у меня такие крепкие, кости я бы точно расплющился под его весом.
От Дрейка несло на три мили дешевой разведенной медовухой, которую обычно подавали  в тавернах и барделях с добавкой  меритивой травы [ Меритий - слабонаркотическая трава,  повышающая  мужскую потенцию ],  после которой  срывало бошку.
  Ели спихнув его с себя, я вскочил с пола и пнул Берсека. 
- Эй,что за?! Черт побери, Дрейк!- он совсем афигел? Напиваться в ночь дежурства.
Больной псих.
- Спокойно,Тору, не хипишуй... - шатаясь, Тхагалер, к моему  искреннему удвилению, смог встать и завалиться в мое кресло. Раздавив. Мой. Комикс. Я уже начинал злиться. Заметив, что он сел на что-то, преспокойно вытащил том из-под своей  задницы мою  новеллу. 
-Уф,я случайно на какую-то хрень сел  - я тут же отнял у него сплющенный комикс и недовольно на него посмотрел.
- Смотри,блин, куда садишься - раздраженно ответил я. 
- Ой,да чеее тыы ,пожелееей меееня. У меня горее -заныл он сразу, икая. Полённая медовуха сказывается.
Набравшись терпения, я спросил у него.
-И что же за горе на этот раз? - за месяц, скажу вам честно, мне надоело его каждожневное горе. То его Тамаэйра бороду заставила сбрить, то Меган с ним груба, то еще черт знает  что.
- Меня  девушка продинаамилаа.
- Опять Меган ? - утомленно вздохнул  я.
-Неет,брат,другая. Она идеальная!  Высокая, темно-волосая с большим внутренним миром,-не будем уточнять,что он имел ввиду- с веснушечками и манящими зелено-серыми глазами - влюблённо начал описывать он, и я удивлено вскинул  брови. 
- Эу, тебе же Меган нравится .. ты что? И вообще, что это за баб? По твоему описанию не знаю никого из знакомых.
- Брааат, не знаю.. Запутался. Я очеень люблю Меган .. но эта девушка просто будто огонь  во мне зажгла.
.... Тут честно я не знал, что  сказать, и просто сел на диван, не отводя взгляд от Дрейка.
-Вот скажи мне, Дрейк, ты дебил? - тот сразу же состроил глубоко-оскорбленную физиономию - на кой черт заглядываться на других  баб и ходить в бардели, когда ты  влюблен уже?! - я на самом деле не мог это понять.. 
- Ой,брат,вот не начинай, а? Можно я посплю- была очевидно,что его
глаза слипаются, так же он часто зевал.
-Эй-эй, мы вообще-то на дежурстве, не смей засыпать!! - заорал я - нам надо всю ночь не спать!
-Ой,все, Торууу,брат, давай ты сам первую половину ночи, а я уже вторую .
Чуть подумав, я всё же согласился. Он сразу же уснул.
До 3 часов я добросовестно караулил, не позволяя сну проявляться ни в одном глазу, и когда закончилась моя половина ночи,начал будить Берсерка , тот ели-ели проснулся  и сказал, что все будет «ок» и что бы я лег спокойно спать.
Через 5 минут я уже спал, совсем не подозревая, что Дрейк тут же вырубился сам...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Кларимарион. Книга 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя