Глава 30.1: Поделись своей нежностью с близким

64 10 3
                                    

Следующий день. Вторник. 9:30

Иви Фрай:
Урок Межрасовой Литературы. От скуки я легла на парту,продолжая слушать учителя.
Рядом со мной сидит какой-то задумчивый Берсерк. Где был последние два дня, он так нам и не сказал. Даже Меган игнорирует. А той походу вообще все равно. Сидит с Кассандрой и мило щебечет о чем-то, хотя,если вспомнить тот день,когда они убирались,это очень странн .
Хотя это бабы,мне их не понять.
Я отвлеклась на свои мысли и не заметила, как на меня уже несколько минут подряд пялился Дроу. Смотрю ему в глаза в ответ , он так странно лыбится... Хмурю брови.
Он странный - мой взгляд падает на его шею ... Опять. Там опять показались черные вены и этот страный укус, снова смотрю в глаза Мерлину,они чернеют, теперь снова увидев его странную улыбку, могу точно ее описать, как похотливую...
- Дрейк.. что с Магроу? - Берсерк пофигистично взглянул на Дроу, потом на меня- Да вроде ничего,как обычно выглядит.
- Смысле как обычно,а этот укус?
- Какой укус,Иви? Ты бредишь.
- Да вон же он - почему он не видит. - Вон же... - куда он делся? Мерлин смотрит на меня непонимающе
- Что-то не так?
Не понимаю. Только что же на его шее был след. Как в тот раз, когда я нашла его под деревом. Почему ничего нет ?!
Дроу смотрит на меня внимательно.
- Ничего. Забей - отвожу взгляд и замечаю, что Кассандра и Меган теперь тоже смотрят в нашу сторону. Меган непонимающе, а Кассандра с каким-то интересом .
Может,они тоже увидели это? На перемене надо будет спросить.
Тамаэйра начала читать громче,заметив,что мы отвлеклись.
15 минут до конца . Стук в дверь, входит уже знакомый нам ранее гонец-липрикон, он заметно нервничает.
- Что то хотели? -Профессор Исма перестает читать и обращается к нему
- З..здраствуйте ,и..извините Ди..директор требует что бы со звонком все явились в главный зал ..
- А что случилось? - удивилась Крестная Гарпия.
- Вв.важно о..обьявления - заикаясь и вытирая пот со лба отвечал Гонец.
- Ладно. Спасибо - кивнула ему наша Кураторша и гонец мигом удалился из класса -Все слышали?

Автор:
Все ученики Академии Л.О.Р.Д собрались в главный зал. Это было самое большое помещение во всей Академии, вместо обычных холодных стен, тут стояли огромные зеркала по 3 метра ввысь и красивые стеклянные витражи, которые возвышались до самого потолка и переходили на такой же стекляный потолок ,с которого свисала огромная ослепляюще-блестящая люстра. Витраж состоял из маленьких разноцветных стеклышек, из которых собирались удивительные картины, изображающие все великие события Кларимариона. Некая историческая иллюстрированная летопись
В этом зале обычно устраивают ежемесячные балы, празднуют все праздники и изредка устраивают такие собрания, только в нем помещаются все ученики.
Все стояли по группам и слушали Директора Архаш-Хазана,тот стоял на небольшой сцене и вещал:
- Здраствуйте, дорогие адепты . Я собрал вас всех дабы сказать две новости: хорошую и плохую - смешки и разговоры мигом стихли, как только он начал говорить - Итак,хорошая новость: мы наконец решили не отменять Кленовый Бал и он состоиться через три дня -послышались радостные крики адепток - Но без пары на него, просьба,не являться - радости стало меньше - С правилами бала вас ознакомят на классном часу. Теперь плохая новость. Многие из вас,наверное, уже слышали, но те,кто нет,слушайте внимательно.В наших краях появилась неизвестная инфекция. По слухам, ее прозвали Червоной Чумой . Но мы не можем быть на 100% уверены, что это она . И не один из местных докторов еще не осматривал больных, потому что чаще всего зараженые очень хорошо маскируются и почти себя не выдают. Но есть сведенья, что больные становятся очень агресивными и как бы это смешно не звучало, похотливыми. Поэтому будьте бдительны . Если вы увидете у своих родных и близких черные вздутые вены, странные сгнившие укусы, изредка проявляющиеся. Знайте, он заражен. Советую или уговорить зараженого на лечение, что будет очень опасно или же поскорее порвать с ним все связи и уйти. Остальную информацию вам так же предоставят ваши Кураторы на классном часу. Все могут быть свободны.

Кларимарион. Книга 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя