Белая,холодная,мокрая плитка.
Кровью испачканое зеленое платье
Валяется уже четверть часа в углу.
Кассандра забилась там же.
Крики смолкли на кануне полуночи.Вампирша сидела вся бледная,сжимая голыми ладонями остро заточенное лезвие своего уже совсем не ржавого меча. Рядом валяеться обрубок точила .
Как бы не было остро лезвие,оно не режет кожу хозяйки.
Она отшвыривает меч в дальний угол своей ванной комнаты и отводит взгляд на противоположную стену.
Руки немного подрагивают, зубы стучат.
Девушка мысленно проклинает себя за содееное.
- Зачем...Зачем я отрубила ему руку...? Господи .... - она хватается за свои рога и качается из стороны в сторону головой.На тот момент она просто хотела его припугнуть.. Касс не хотела ничего плохо делать. Но в в нее будто черт вселился, меч сам собой занеся...
Винишь себя? Глупая девочка. Он сам виноват и ты знаешь это. Он заслуживал такой участи.
- Его бы покарала за это судьба ....но не я... я не должна была это делать
Судьба? А разве это не миф ? - голос звучащий в голове Вампирши был маслянистым, слова его были ироничны - И вообще, если тебе будет легче,то считай, что ты посланица судьбы,ее клинок. Корящая и карающая.
- Я не хочу никого наказывать... не хочу ранить и убивать.
Тебе напомнить, как ты издевалась над Стеффарионом в детстве?
- Нет,нет...это была не я.... ты. ..все из-за тебя - обвинять свое второе сердце, как смысл жизни.
[ #прим.автор : 1 Факт о Драмарионских вампирах: если Вампир заключает союз с Демоном и у них рождается ребенок, в нем начинает развиваться геномный конфликт. Хромосомы Демона боряться с хромосомами другой расы и в итоге, не приходя к компромиссу, начинают в одном плоде развивать две жизненные линии. (В анатомии Кларимариона имеються две линии изучения строения человека: обычная земная физическая и морфологическая и сплетенная вместе с ними анатомия соединения ауры (души человека) и поэтому образуются два сердца, так как каждая душа соединяеться с главным органом и он раздваивается.
Отец Кассандры был таким полукровкой и тоже имел два сердца. Этот особенность передалась только Кассандре из всех его наследников,так как в ней больше всего демонической крови,которая после союза с демоном еще сильнее проявлялась]Ну,каюсь, мне он всегда не нравился. Тем более, как видишь, слишком жалкий. Подчиняяется нам на раз-два. Не то,что тот очаровательный демон - мечтательно заговорил голос.
- Стефф не жалкий...просто...ты его довеел... и я не навижу тебя за это ... А тот демон .. он такой же ужасный и гнилой, как ты... - с ненавистью проклинала свою вторую сущность Касс.
Довел ? Ахахах. Я просто с ним играл - в ее голове пронесся какой-то слишком зловещий смех.
- Это не игры... - вспомнив те ужасные воспоминания из детства,она невольно вздрогнула.
О,да... ронять в колодец и смотреть на бесполезные попытки вылезть- было моё любимое развлечение.
- Я тебя ненавижу...ты делаешь из меня зло. - Кассандра на самом деле была очень милым и добрым ребенком ...который редко злился и быстро остывал. Она не могла ненавидеть. Но когда пробуждался Адам, она сразу же менялась.
[#прим.автор: Обычно вторая душа перелается от родителя к ребёнку того же пола, но с Кассандрой был особый случай. У Короля и Королевы должны были родиться только мальчики, так было предначертано одной гадалкой. Но у Вильяма и Лиры все же родилась девочка, чему они были очень рады, посчитали предсказание ошибочным. Но когда заметили, что их дочка растет с характером мальчишки,запаниковали. Позже узнав, что у нее две души, одна из котрых мальчик, поняли, что предсказательница не ошиблась. Они не знали, что делать с принцессой, которая считала себя мальчишкой.
Но делать ничего и не пришлось. Когда наследница подросла, женская сущность начала побеждать и вскоре совсем загнала душу Адамариона( Так назвали родители вторую душу дочки) в угол подсознания. Но та все равно время от времени вырывалась]Зло не всегда так плохо,как кажеться. Тем более, ты сама помнишь, что произошло, когда ты,загнав меня в угол, была пай-девочкой. Пошла на уступки своему любимому папочке и выскочила замуж. И что в итоге? Отец оказался тем еще козлом. Леонхард сбежал через три дня после вашей женитьбы,оставив после себя кучу проблем и несчаную тебя.
-Заткнись! Заткнись! ЗАТКНИСЬ! - Вампирша начала кричать и бить саму себя по голове в попытках выгнать его из сознания. Адам перегнул... напомнил,что Кассандра хотела забыть навсегда.
И душа замолчала, Айшариат от этого не полегчало.
Она бессильно опустила руки и,облокотившись об стену, начала плакать от безысходности.КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кларимарион. Книга 1.
FantasíaПланета Кларимарион делится на двенадцать, возглавляемых Лордами, могущественных империй. Помимо них, в самом центре планеты, где границы всех двенадцати империй пересекаются, находится огромный город Друидов. Именно здесь, в этом прекрасном городе...