Мерлин Раш и Изольда Бэкит:
- Сколько уже сегодня ? - ведя закрытую- карету, в которую обычно сажают заключенных, спросила Изольда,обращаясь к своему напарнику по смене. Выглядела она очень напряжено, а но и не удивительно, не каждый выдержит 14 часов без перерывов, даже на обед, патруля.
- 11-ть - хмуро просипел Мерлин. В отличии от своей напарницы, он выглядел очень спокойно. Ведь он имел большой стаж в своем деле,30 - лет верной службы Альянсу " Кровавый укус ", и за все время не подавал поводов для увольнения, даже наоборот,был чуть ли не самым лучшим помощником. Правда уже старым, 50 лет с хвостиком. Он был человеком и, наверное, это было главным минусом в его службе.
Изольде Бэкит было лет 25. Она бы была красивой девушкой, но тогда ее не взяли бы в Альянс, "Если бы не шрам от ожога на ее лице - говорил ее наставник - она не была бы особенной ".
Так и с Мерлином Рашем, когда-то увидев его шрамированное лицо, след от когтей Вендиго, его и приняли в " Кровавый укус ".
Так вот, вернемся к их дежурству. В этот день они как обычно подбирали укушенных, за последний год случаи с поражёнными вирусом участились и они , можно сказать ежедневно, находили от 4 до 6 пострадавших . Даже пресса уже узнала о Кровавой лихорадке, что очень напрягало глав альянса.
Но сегодня в день Кленового бала они побили все рекорды, и уже следовало бы ехать обратно на базу сдавать зараженных , но что-то им подсказывало, что рядом с Академией они еще подцепят кого-нибудь.
И они не прогадали.
Патруль только успел остановится во дворе школы, как на ступеньках заметили заражённого прямо во время приступа.
Иви Фрай и Мерлин Магроу:
Мерлин сидел на лестнице возле входа в бальный зал и щелкал фисташки, пока Иви облокотившись об колону стояла и обдумывала случившееся.
Магроу выглядел вполне себе пофигистично и не подавал виду. Как будто он каждый день узнавал, что у его одноклассницы сын его ровесник и муж, размахивающий кулаками во все стороны.
Иви оставалось только завидовать его спокойствию. Сама она нервно грызла ногти и пыталась переварить информацию.
У Магроу упал на пол орешек и он, подняв его, подул и уже пытался закинуть его в рот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кларимарион. Книга 1.
FantasíaПланета Кларимарион делится на двенадцать, возглавляемых Лордами, могущественных империй. Помимо них, в самом центре планеты, где границы всех двенадцати империй пересекаются, находится огромный город Друидов. Именно здесь, в этом прекрасном городе...