Автор:
А теперь переместимся к 11-бэт.Перемена. 10:10.
Булл и Мерлин стоят у стены и разговаривают о чем-то серьёзном.
- Нуу,Мерлиин,ну позови Иви на бал - молил Узариус, время от времени поглядывая в сторону девочек, те сидели на подоконнике и что-то бурно обсуждали.
- Булл,я не хоочууу - замучено простонал Дроу . Оборотень его с утра достает этим,хочет,что бы Магроу позвал Фрай,что бы самому Узариусу было не неловко приглашать Миссандею на бал. - Сам зови, ты что,маленький что ли?
- Ну-ну,так значит,еще друг называется - обижено сказал Булл и собирался уходить.
Мерлин только закатил глаза.
《Запрещеный прием》
- Эу, ну стой,ладно. Но она все равно меня пошлет - пожал плечами Дроу и они с Оборотнем направились к Миссандее и Иви.
- Девочки, можно вас на минутку - прокашлевшись спросил Булл,смотря только на Миссандею.
- А? Что случилось? - вопросительно посмотрела на него та.
- Кхм-кхм - Оборотень подтащил к себе Мерлина - Мы с Магроу решили позвать вас на бал ...
-«Вас» это кто кого? - поинтересовалась Друидка,попутно хватая Иви, которая уже собралась сбежать.
- Миссандея,можешь... - он не успел договорить,как тут его перебил злой голос Кассандры.
- ВЫ БЫ ЗНАЛИ,ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО! - громкая, взбудораженная Касс шла,словно ураган, сбивающий все на своем пути, подол ее платья был порван в некоторых местах, волосы,которые она и так почти не расчесывала, были запутаные с застрявшими лепестками роз и черными перьями.
Девочки удивленно на нее посмотрели, недоумевая,что с ней произошло.
- Кассандра? Ты куда опять влипла? - спросила у нее Меган.
- Одна тварь зашвырнула меня в КУСТ С РОЗАМИ! Представляете?!- Айшариат начала было впадаться в подробности того,что было с ней и Лу утром. Но тут Булл, разозливщись, заткнул ее.
- Я,конечно,извиняюсь,но нам глубоко чхать кто тебя там в кусты швыряет, ты вообще-то меня перебил; - с ненавистью смотрел на нее Узариус, который так много раз про себя уже репетировал предложение Миссе,и теперь,когда решился, его перебивает эта взбалмошная Вампирша.
Кассандра удивлено на него посмотрела, но заметив, что такую опасную зверушку лучше не злить,замолчала.
-Ладно-ладно,извините - надушившись, она отошла в сторону.
- Ничего,Касс. Потом нам всё расскажешь - сказала примиряюще ей Локфарт и посмотрела на Булла.
Неловкая пауза и Мерлин заржал.
- Дроу,заткнись . - шумно вздохнув, Оборотень снова обратился к Друидке - Миссандея, пойдешь со мной, пожалуйста , на бал? - наконец сказав это, он замер в ожидании ее ответа.
-Не знаю, я подумаю - не давая точного ответа,сказала Миссандея.
И Булл,печально вздохнув, посмотрел на Магроу.
-Нууу?
- Эй,вот видишь, ты сам справился. Моя помощь не нужна - попятился Темный Эльф, но Булл сразу же схватил его за шкирку и притянув,что бы никто не слышал,прошептал угрожающим голосом -Если ты сейчас же ее не пригласишь, я расскажу ей про твою коллекцию.
Дроу сразу стал серьезным.
-Ладно... - убрав с себя руку Булла он подошел к Иви - Слышь,Ушастая,пойдешь со мной на бал?
- Во-первых, не ушастая. Во-вторых, ага щаааз,пошел к черту. И в-третьих,только через мой холодный труп - огрызнулась тут же Эльфийка
- Я же говорил - посмотрел на Узариуса Мерлин.
- Если Иви не пойдет, то и я не пойду с Буллом - вдруг сказала Миссандея, тем самым всполошив Оборотня.
-Иииввиии,родненькая,пожалууйста,пойди с Мерлиином,я тебя очееень прошу -подскочил Узариус к Эльфийки и начал упрашивать,от чего та сразу захотела смыться куда глаза глядят.
- Не хооочууу яяя !!!
-Иви,может правда пойдешь? Мы все вместе весело время проведём - присоединилась Меган,которой очень понравилась идея увидеть Иви в платье.
- Нет, я не хочууу надевать эти бабский штукенции - заныла Фрай.
- А я не хочу надевать костюм - подхватил Мерлин.
- Блин, что же вам стоит хоть раз красиво одеться,а не в эти капюшоны?
- Если нет платья,я могу одолжить - подала голос Кассандра, заинтересовавшись тоже.
- Ну уж точно нет. - передернуло Иви - Я.не.надену.платье. - заупрямилась Эльфийка.
- Эй,подождите. Тамаэйра нам говорила,что можно не только в платьях. В парадной форме там или же в доспехах прийти можно - напомнила им Миссандея и Булл просиял.
- Вот! Пойдете вдвоем в Доспехах!!
Иви поняла,что теперь у нее нет аргументов, и дала согласие.
- Лаадноо. Но танцевать не буду!!! Чисто поржать над вами пойду и покушать- поставила она свои условие.
- Поддерживаю- подтвердил Магроу
и Булл, довольно улыбаясь, посмотрел на Миссу, а та вздохнув и,как будто делая ему одолжение, тоже согласилась.
- Ладно уж,пойдем все вместе - вздохнула она. Хотя в душе она была счастлива пойти на бал именно с Оборотнем. -Кассандра, ты ведь тоже идешь?
Вампирша,весело что-то обсудавшая с Меган, замерла и неловко посмотрела на Миссу.
-Ну,меня... - тут сзади послышались какие-то веселые смешки и она оглянулась. Мимо проходил тот самый белобрысый Демон с двумя липнущими к нему блондинками. Увидев эту картину, она брезгливо скривила лицо и это не осталось незамеченным. Демон, увидев ее перекосившуюся мордашку,подмигнул ей.
- Сучечка, не ревнуй. Ты могла бы оказать на их месте- нагло кинул едкую фразу он -Но ты слишком уродлива - и его подружки захохотали.
Внутри Кассандры все перевернулось, появилось дикое желание распотрошить этих двух сучек и этого нахала заодно.
И такое желание появилось не только у нее. Булл,вскипая от злости, сжимал кулаки, узнав в этих блондинках подставных дамочек, с которыми его увидела тогда Миссандея. И если бы сейчас Друид не придержала его за плечи, он бы сорвался.
- Я пойду на бал. - сухо проговорила Кассандра,поворачиваясь к Локфарт - Меня уже пригласил мой МУЖ - как-то слишком громко сказала она, хотя не было надобности,даже скажи она шепотом, Демон бы услышал. Незаметно вздрогнув после этой фразы, но не остановившись.
- ЧТО? Кассандра,у тебя есть Муж?! - одновременно спросили Меган и Мисса, а остальные просто молча впали в шок.
-О да, и не один.- ухмыляясь и будто кидая кому-то вызов, сказала Айшариат, потряся этим всех.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кларимарион. Книга 1.
FantasíaПланета Кларимарион делится на двенадцать, возглавляемых Лордами, могущественных империй. Помимо них, в самом центре планеты, где границы всех двенадцати империй пересекаются, находится огромный город Друидов. Именно здесь, в этом прекрасном городе...