Сегодняшний день начался, как и всегда. Утро. Кровать. Будильник. Парень нехотя поднялся с кровати и нацепил очки, смяная одеяло ногами. На часах было без пятнадцати семь.
Pov. Юнги
Аааа... Как же я устал от всего этого... Да заглохни, тупой будильник! Как хочу спать. Не надо было мне до поздна в сети засиживаться. О, +1 новое сообщение.
Намджун: Доброе утро!🙌
Юнги: Оно не доброе...😒 Пока.
Н: Эй, что так грубо то?
Ю: Ааащ, надоел уже.
Н: ...
Pov. автор
Юнги не понимал, что с ним происходит. Он был рад сообщению от своего лучшего друга, но хотел его оттолкнуть, решив, что так будет лучше. Юн решил, что теперь всё время будет отталкивать или избегать Нама, хотя они друзья с пелёнок. Но пока у него не очень это получается.
Парень умылся и прямо в пижаме спустился на первый этаж своего дома. Да, да, можно сказать, что своего, в 11 то классе. Его родители улетели за границу по работе. А если точнее, заключать договоры с деловыми партнёрами. Бизнес, сами понимаете.
Pov. Юнги
Аааащ, опять на завтрак ничего не успел приготовить. Как же мне насточертели эти хлопья с молоком... Мама, пап, когда вы уже вернётесь?..
Pov. автор
Повисла недолгая пауза и вскоре послышалось похрустывание, очередной за эту четверть года, порции хлопьев.
Парень посмотрел на часы и понял, что если не начнёт собираться сейчас, то опаздает на первый урок. А он не любил опаздовать, но больше всего он не любил этот урок. Во-первых, потому, что его преподаёт не очень хороший учитель, а во-вторых... это первый урок. Плюс это понедельник. Парень влил в себя остаток порции и рванул наверх.
Юнги вошёл в свою комнату и нехотя начал стягивать с себя майку. Его тело просто превосходно! Его накачанные мышцы пресса так и притягивают к себе... Сразу хочется прикоснуться к ним... Следом он надел, аккуратно выглаженную, рубашку и начал было стягивать с себя штаны но тут зазвонил телефон. Это был Намджун.
Pov. Юнги
Аааащ, опять он...
Ю: Ало, зачем звонишь?
Н: Приветики.) Хотел спросить, ты там собираешься, а то и опаздать можешь такими темпами.
Ю: Ааащ, да собираюсь я. Что ты ко мне прицепился? Как мама ходишь вечно за мной.
Н: Поговорим, как только ты выйдешь, посмотри в окно.)
Ю: Ну вот, опять. Припёрся... Аааа... Как всё бесит.
Н: Я ведь просто хочу чтобы у тебя всё было хорошо. После отъезда родителей ты сам не свой. Поэтому я хочу заботиться о тебе.
Ю: Ладно, я пошёл дальше собираться.
Н: Ок, я тебя жду.)
Pov. автор
Юнги только что услышал очень важные слова и незаметно для себя покраснел. Он был в смятении и не знал, что ему делать. По крайней мере, сейчас, ему надо переодеться. Он молниеносно стянул штаны и напялил школьные брюки. Посмотрев на себя в зеркало, он увидел яркий румянец на щеках. Не думая он побежал в ванную комнату и умылся. О, как приятна была простая прохладная вода... Она уж точно та, кто его остудит. Потом он вернулся в комнату и наскоро скинул учебники со стола в сумку, надел пиджак, поправил очки, ещё раз взглянул в зеркало и пошёл на первый этаж.
Pov. Юнги
Мда, я опять не успел помыть посуду. Да пофиг, приду и помою. Блин, опять Джун приклеился со своим опекунством.😒 Аааащ!!! Почему меня так просто смутило?! Да о чём я вообще думаю?!! Ааащ, ладно. Остынь. Ты ведь Мин Юнги, чёрт возьми! Твои родители известные бизнесмены, ты не должен думать о всякой ерунде, как эта.
Pov. автор
С этими мыслями Мин покинул свой дом. На улице его по-прежнему дожидался Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
FanfictionЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..