Парни снова всю дорогу молчали. Они подошли к дому Юнги. Это было двухэтажное строение со множеством окон. В общем дом довольно большой и красивый.
Они вошли внутрь.
Н: В общем, так. Ты иди помойсая и надень пижаму, а я пока схожу в аптеку. И без пререканий мне тут. Сам же сказал, делай, что хочешь.
Ю: Ок. Ну, я сначала за одеждой схожу.
Намджун ушёл. Пока Юн доставал вещи, Нам уже добежал до аптеки. Повезло, что она находилась неподалёку.
Pov. Юнги
Ааащ, кем он себя возамнил?! Команды раздаёт на лево и на право! Ладно, сейчас я всё равно ничего не сделаю. Плохо дело... Мы ведь вдвоём в одном доме будем, когда он вернётся...
Pov. автор
Юн открыл воду. Сначала он помыл волосы, а потом и тело. Когда он вышел, Джун уже сидел в гостиной на небольшом диванчике, дожидаясь больного.
Ю: Пф, так быстро припёрся, а я планировал ещё посидеть в тишине.
Н: Эй, сейчас же выпей таблетку. Это не шутки. Смотри, как тебя качает. Ты очень ослаб.
Ю: Я же говорил, что со мной всё впорядке. Тебе это кажется. Ты слишком опекаешь меня.
Н: Так! Хватит вести себя, как пятилетний ребёнок! Вспомни наконец, что тебе восемнадцать и спустись с небес на землю! Сядь на моё место. Я тебе сейчас воды налью.
Юнги лишь молча выполнил то, что ему сказали. Видимо сил, совсем уж не осталось.
Нам встал, подошёл к столику. Взял в одну руку графин и налил воду в стакан, придерживая его другой рукой.
Н: Держи. Таблетку возьми.
Ю: Сейчас, сейчас.
Юнги взял таблетку и запил её водой. Опусташив весь стакан, он отдал его обратно.
Н: Вот, умница. Ты пока посиди, а я сейчас приду.
Джун поднялся в ванную, взял полотенце и спустился назад. Затем он подошёл к Юну, набросил полотенце на его голову и стал вытирать волосы.
Ю: Эй! Что ты делаешь?
Н: Спокойно. У тебя вода с волос капает. От этого тебе может стать хуже.
Ю: Мда... Дай сюда! Я сам всё сделаю!
Н: Ну уж нет. Я начал, я и закончу.
В итоге они посидели так ещё минут пять.
Н: Эй, Юн. Иди спать ложись. Тебе сейчас нужен отдых. Слушай, а можно я у тебя останусь на весь день? Как тебе идея? Такое было, наверно, лет семь назад последний раз.
Ю: Ааащ, ладно. Надоел уже. Второй раз уже говорю. Да делай ты, что хочешь.
Н: Хм. Хорошо.
Нам ухмыльнулся.
Они поднялись в комнуту Юна. Джун уложил друга в кровать и укрыл его, как маленького ребёнка, а сам построил себе на полу. Дождавшись, пока Мин уснёт, он сам лёг. Вообще было около двенадцати часов дня, но так как они старшеклассники, то не высыпались и поэтому уснули быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
FanfictionЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..