В общем проснулись они около семи часов вечера. Первым проснулся Юн и долго наблюдал за спящим Намджуном, не осмелясь даже встать. Следом проснулся и Ким.
Н: О, ты уже не спишь.
Ю: Давно как.
Намджун зевнул и мило потянулся, как кошечка, и это немного смутило Юнги.
Ю: А, кстати, Нам. Чего ты будешь в школьной форме ходить? Блин, надо было раньше предложить.
Н: Чего?
Юнги полез в шкаф и достал комплект домашней одежды.
Ю: Может немного не по росту, но за счёт мешковатости будет нормально сидеть.
Н: О, спасибо. Да какая разница? Мы ведь всё равно дома.
Намджун улыбнулся до ушей и начал переодеваться. Он снял рубашку и Мин завис на его прессе. Джун удивлённо посмотрел на соседа и тут же ухмыльнулся. Следом он надел майку. Юнги очень покраснел, поэтому выбежал из комнаты и направился в ванную, не решившись смотреть дальше. Мин снова окунулся под струю спасительной и прохладной воды. Через минуту он вернулся в комнату, как ни в чём не бывало, с тем же безразличием на лице. Джун уже переоделся и сложил свои вещи в стопку.
Н: Так-с... Чем займёмся? А вообще... Я голоден...
Ю: Нам, мне уже лучше. Я что-нибудь для нас приготовлю.
Н: Тебе точно лучше?
Ю: Да. Я просто так не говорил бы этого. Будешь рамен?
Н: Конечно.
Ю: Но не из магазина. Я сам его приготовлю.
Н: Ого, классно!
И так понеслпонеслась.
Юнги приготовил свинину на барбекю и замочил грибы в воде. После он нарезал их соломкой. Вскипятил воду, подсолил её и закинул брокколи на четыре минуты. После он добавил грибы, соевый соус, чили без семечек и сахар. Варил он это две минуты. Затем добавил лапшу, довёл до готовности и разлил по тарелкам, добавляя в каждую по кусочку свинины.
Намджун всё время наблюдал за Мином, пока тот готовил. Было уже около восьми часов. Но набор лишнего веса их не пугал и тем более они не собирались спать, так как сделали это днём.
Н: Ого, я и не знал, что ты умеешь так хорошо готовить.
Намджун облизнулся.
Юнги немного смутился, но даже не посмотрел в сторону друга, продолжая нарезать зелень.
Н: За сегодня я сделал так много открытий о тебе. Ты стал таким скрытым...
Ю: Готово! Прошу к столу!
Парень поставил две тарелки с ременом на стол и принёс столовые приборы.
Они начали есть. Первым пробу снял Намджун и сразу же обжёгся.
Н: Ай, горячо!
Ю: Кхем, ну ты, как всегда... Фейспалм... Осторожней надо быты. Набирай по-чуть-чуть и дуй неспеша. Блин, у тебя же ожёг останется. Покушаешь и я за аптечкой схожу.
Н: Да ладно тебе! Само пройдёт.
Улыбнулся Намджун, сверкая своей белоснежной улыбкой.
Ю: Аааа, как мне надоело повторять всё по два раза... Я сказал, что моя очередь о тебе заботиться. Мне же надо тебе как-то отплатить.
Н: Ладно. Твоя, так твоя.
Они поели, Джун поблагодарил Юна за вкусный ужин.
Ю: Нам, иди и помой посуду.
Н: Э?! Ты серьёзно?
Ю: Да. Иди.
Н: Лааадно...
Ким помыл посуду и пошёл к Мину в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
FanfictionЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..