Намджун вошёл в кабинет медсестры и увидел там Юнги. Он уже мерил температуру. Нам оторопело выдохнул и снял сумку с плеча.
Ю: Чё припёрся опять?
Н: Как это чего? Разве не помнишь, о чём тебе Чонгук сказал?
Он лукаво улыбнулся.
Ю: Нет, не помню. Чего вы все заладили одно и тоже. Как сговорились!
Н: Хватит упрямиться. Ты знаешь, я ведь всё равно не отстану от тебя. Давай термометр, пищит уже.
Джун посмотрел.
Н: Ого! Нормально с тобой всё говоришь?! Тридцать восемь и три! А ну, собирайся! Я схожу предупредить учителя.
Pov. Юнги
Ааащ, опять эта его улыбка, это беспокойство, забота обо мне... Это так мило... НЕТ!!! Я НЕ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ!!! Одумайся, Мин Юнги,ты не голубой! Вдох, выдох... Всё впорядке... Вдох, выдох...
Так, он пошёл к учителю, а я пока пойду переобуюсь и буду ждать его внизу. Вдох, выдох...
Pov. Намджун
Так, нужно сбегать к учителю.
Pov. автор
Н: Учитель, учитель! Можно вас?
У: Конечно. Что случилось? Ты выглядишь взволнованным.
Н: Учитель, у Юнги поднялась температура и он пошёл домой. Можно я его провожу?
У: Да, конечно. А то вдруг ему станет ещё хуже. Иди конечно.
Н: Спасибо. До свидания.
Нам поклонился и побежал вниз переобуваться.
Джун убрал сменную обувь в шкафчик и направился к выходу. Там его уже ждал Юнги.
Н: Ха, забавно. Перед школой я ждал тебя, а после ты. Хотя прошло всего-то около часа.
Ю: Это не забавно. Я заболел. И что теперь делать?
Н: Не волнуйся, я о тебе позабочусь.
Ю: Ааащ, снова. Ну, как я понял ты не отстанешь от меня. Поэтому делай,что хочешь.
Намджун снова ухмыльнулся.
Н: Океееей. Ну, сейчас идём к тебе домой.
Ю: Ага... Но не вздумай там хозяйничать, иначе урою. Понял?
Н: Ахаха! Понял, понял!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
FanfictionЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..