Pov. автор
Погода на улице была просто великолепна. Хотелось идти по улицам города, слушая любимую музыку.
Юнги вышел из дома и направился в сторону школы, не обращая внимания на Намджуна. Мин уже начал доставать наушники из сумки, как вдруг его окликнула "мамашка".
Н: Эй, Юн! А где доброе утро?
Ю: Ааащ, опять ты лезешь ко мне. Надоел уже! Дай музыку спокойно послушать.
Н: Я тебя не для этого ждал. Знаешь ли обидно как-то...
Ю: Я тебя и не просил об этом. Инициатива всегда наказывает инициатора.
Н: Ну вот, всегда ты такой холодный!
Юнги всерьёз стал игнорировать Джуна и вставил наушники в уши, но Ким не собирался отступать.
Он выдернул один наушник из уха друга и спросил:
- Э, что слушаешь хоть?
Ю: Какая тебе разница?
Но Джун уже слушал музыку вместе с Юном. Услышав мелодию, он был очень потрясён тем, что его друг слушает классику.
Н: О, классика. Как интересно. Я думал, что знаю тебя, как свои пять пальцев... И ещё ты редко слушаешь музыку. А тут такое открытие. Я думал, что сейчас заиграет какой-нибудь тяжёлый рок.
Джун ухмыльнулся, глядя Юну в глаза. Тот, не ожидая этого, резко повернул голову в сторону и покраснел.
Pov. Юнги
Ааащ... Я опять покраснел. Чёрт! О чём я вообще думаю! Но мой лучший друг, да ещё и парень, а я краснею перед ним, как девчонка!!!
Pov. автор
Юнги резко выдернул наушники из телефона и уха Джуна, а тот лишь вопросительно посмотрел на него.
Pov. Намджун
Хм... Почему он так странно себя ведёт? Забрал наушник ни с того ни с сего. Да ещё и покраснел. Может он заболел.
Pov. Юнги
Аааа, как он надоел мне. Сил больше нет... Всё время заговорить пытается, ведёт себя, как заботливая мамашка! Пока оговорки ещё есть, просто буду игнорить его.
Pov. автор
Всю дорогу до школы они шли молча. Как только Джун пытался заговорить с Юном, тот сразу отвечал ему колкими фразочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
FanfictionЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..