Парни встали с диванчика. Джун довёл Юна до комнаты.
Затем он толкнул Юнги на кровать. Они оба очень покраснели, а Мин не совсем до конца понимал, что происходит.
Ким начал приближаться, но Юнги резко подорвался и впился в губы напротив стоящего. Они оба рухнули на кровать, зажав друг друга а объятиях.
Юнги оторвался от губ друга.
Ю: Джун... Прости, но кажется... Я люблю тебя...
Н: Я так долго ждал этих слов... Моя любовь к тебе... Пугает, но мне все равно..... Я хочу тебя всего... Твою душу, твоё тело, губы...
Ю: Я ничего не могу тебе ответить, т. к. слишком сильно покраснел, поэтому лишь поцелую, в знак согласия...
Они слились в нежном поцелуе, наполненном любовью. Это очень сильно вскружило голову.
Pov. Юнги
Чёёёёёрт.... У меня встал... Как это неловко. Но мне кажется, что в итоге этим бы всё и закончилось...
Pov. автор
Намджун пристроился между ног Мина и стянул с него майку. Затем начал страстно целовать его в шею, спускаясь всё ниже и ниже. Он уже дошёл до разбухшив сосков и облизнул один. Послышался глухой стон. Неожиданно Ким впился в шею Юнги и сделал засос. Когда тот отлип, то осталось ярко-фиолотовое пятно.
Ю: Хм, я и не знал, что ты такой собственник. Всем своим девушкам так делал?
Н: Нет. Ты первый у меня. Давай запомним этот раз..?
Они снова по целовались, но на этот раз страстно. У Юнги уже опухули губы и начали покалывать, но ему это нравилось.
Намджун продолжил опускался ниже, целуя каждый сантиметр тела возлюбленного... Это возбуждало ещё больше и желание росло всё сильнее и сильнее...
Вот Ким уже стаскивает пижамные штаны с Мина и, немного остановившись, засматривается. Затем он неспеша стягивает трусы. В этот момент Юнги настолько смутился... Он повернул голову в сторону и не желал смотреть. Намджун взял в руку его половой орган и осторожно, стараясь не причинить боль, начал масировать. Послышались стоны, но на этот раз громче, чем при ласках в шею. Нам прильнул губами к члену и заглотил его. Юнги остолбенел, но это было так приятно, что тот не смог сопротивляться. Нам ускорился.
Ю: Джун... Я... Сейчаааас....
Юнги кончил прямо Киму в рот, а тот проглотил это.
Ю: Эээ?! Зачем ты это сделааал!!!????!!! Тебе же может быть неприятно!
Нам ничего не ответил, а лишь прильнул к его соскам. Юнги прогнулся от удовольствия.
Медленно, но верно, Нам начал входить в Юнги одним пальцем и двигать им. Через того как-будто прошёл разряд тока.
Н: Я хочу войти в тебя и сделать полностью моим, но сразу тебе будет больно. Мне нужно подготовить тебя...
Ю: Заботишься обо мне даже сейчас. Придурок... Как же я люблю тебя...
Юнги уже задыхался от перевозбуждения... Он не мог дождаться того момента, когда они сольются воедино.
Нам проник во внутрь вторым пальцем и продолжал двигать. Через некоторое время он проник и третьим пальцем. Они уже свободно двигались и Юнги стал немного подавать своё тело навстречу наслаждению.
Н: Юнги, я вхожу.
Нам снял с себя одежду и потихоньку начал входить, от чего послышались более громкие стоны. Вот он вошёл полностью, как Юнги почувствовал жуткую боль. Но Нам впился в его губы жарким поцелуем. На глазах Мина выступили слёзы. Джун начал двигаться.
Н: Смотри только на меня, думай только обо мне и ни о ком другом. Теперь... Ты мой... Я тебя никому не отдам...
Pov. Юнги
Ммм... Это так приятно, хотя сначала было довольно больно, аж слёзы потекли. Я не хочу чтобы он останавливался. Всё же он подчинил меня себе... И... Я рад этому...
Pov. автор
Юнги стонал от удовольствия, закатывая глаза. Он видел перед собой Намджуна и был безгранично рад, что это наконец произошло. Ким ускорился и вот они оба уже на грани наслаждения... Они кончили. Это было настолько приятно, что нельзя описать. Нам лёг рядом с Юном и горячо обнял его. Тот ответил взаимностью. Они накрылись холодным одеялом, которое потом нагрелось от их пылающих тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
FanfictionЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..