ГЛАВА 7/Дома у Юнги. Времяпровождение.

351 24 0
                                    

Pov. Юнги
Аааа, какой он неосторожный. Видимо был уж слишком голоден. Ладно, пока он моет посуду, надо найти мазь.
Pov. автор
Намджун уже поднимался по ступенькам и услышал шорох из комнаты друга. Туда он и направился.
Войдя в комнату пред его глазами предстала вот такая картина: сидит, значит, Юнги на полу и яростно роется в аптечке, ища мазь. Он выбрасывает в сторону мешающие лекарства.
Н: Ты чего такой бардак устроил?
Ю: О! Нашёл! Держи.
Мин протянул руку с каким-то тюбиком в ней. Нам с радостью принял его, поблагодарив друга.
Н: Слушай, не мог бы ты помочь мне немного и обработать рану?
Ю: Нет. Тут уж сам как-нибудь.
Н: Но ведь теперь твоя очередь обо мне заботиться.
Он снова ухмыльнулся.
Юнги слегка покраснел.
Н: Юн, тебе хуже? Ты покраснел.
Ю: Нет, всё впорядке. Давай мазь.
Джун отдал мазь. Юн выдавил немного на указательный палец и приблизился к Киму, чтобы разглядеть маленькой ожёг на его губах.
Ю: Приоткрой немного рот. А то неудобно мазать.
Н: Да без проблем.
Нам при открыл рот и Юн помазал место ожёга.
Н: Ай, щиплет!
Ю: Терпи. Потом же лучше будет.
Мин улыбнулся, что повергло обожённого в ступор. Он этого никак не ожидал и, на этот раз, сам смутился. Но тут же пришёл в себя и снова ухмыльнулся.
Н: Давай помогу всё сложить обратно.
Ю: Ок. Спасибо.
Юнги взял в руки собранную аптечку и отнёс в комнату родителей, откуда он её и принёс ранне.
Нам решил спуститься вниз и посмотреть телевизор в гостиной. Юнги услышал звук телевизора и тоже спустился вниз. Ким уже устроился на небольшом диванчике. Мин подходил, чтобы присесть рядом, но не дошёл.
Pov. Юнги
Неожиданно всё поплыло перед глазами. Я и не заметли, как начал падать, но тут меня поймала "мамашка". Честно говоря мне очень повезло, что он оказался рядом, иначе я пробил бы собой стеклянный стол. А, кажется я отключился...
Pov. автор
Н: Юнги! Эй, Юнги! Очнись! Юнги!
Джун взял со стола стакан с водой и сделал глоток. После, он распылил воду прям в лицо упавшему. Юн резко вскочил, не понимая, что происходит.
Н: Слава Богу! Юн! Фууууххх... С тобой всё впорядке!
Парень нежно обнял друга, лежащего на коленях, и прижал к себе.

Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя