ГЛАВА 8/Ночью

361 28 0
                                    

Pov. Намджун
О Боже! Правильно ли всё это? И что я вообще творю... Но если бы с ним что-нибудь случилось, то не знаю что сделал бы с собой... Аааащ, это так смущает...
Pov. автор
Юнги очень сильно покраснел, но у него всё ещё кружилась голова и он не понимал, что происходит.
Через некоторое время Мину стало лучше и он попытался встать, но железная, в тоже время осторожная, хватка Кима остановила его.
Н: Можно мы ещё минуточку так посидим?
Юнги ничего не ответил, а лишь кивнул головой. Он слишком сильно смутился.
Наконец Джун расцепил руки и Юн встал на ноги, но пошатнулся. Следом подорвался Нам и подхватил его. Они стояли совсем близко друг к другу. Их лица были совсем рядом. Вдруг Юнги обнял Нама и сильно прижался к его груди. Он услышал быстрое сердцебиение и резко отдёрнулся от друга. Друга? А они вообще могут теперь называть так себя? Но не тут то было. На этот раз Нам заключил мина в нежные объятия. Джун поддерживал больного, но сам зацепился за стол и они оба рухнули на диванчик. В общем Намджун навис над пылающим Юнги...
Н: Юн, прости меня. После этого можешь со мной не общаться... Прости, прости! Я слишком долго ждал этого...
Намджун приблизился к лицу Мина. Он даже не сопротивлялся. Он тоже слишком долго ждал этого...
Нам прильнул к Юнги и прикусил его нижнюю губу, затем проник языком в рот. Юн тоже не упускал момента и углубил поцелуй.
Ю: Пошли в комнату? Тут совсем неудобно...
Юнги очень сильно покраснел.
Н: Давай.
Нам был рад, что Юн его не отверг...

Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя