Pov. автор
Ребята пришли в школу. Всё было, как обычно. Они переобулись, оставили обувь в ящиках и направились в класс.
Н: Эй, Юн. Я так и не спросил. Что ты ел на завтрак?
Ю: Да какая тебе разница, а? Ты уже правда достал! Всё время спрашиваешь меня о домашних делах. Тебя вообще не должно это беспокоить! Это моё дело!
Н: Я уже всё сказал на этот счёт. Из-за своей агрессии ты даже друзей не можешь найти. Мы с тобой дружим восемнадцать лет. Ты ведь даже ни на одну из девчёнок не посмотрел.
Pov. автор
На это Юнги никак не ответил потому, что они уже вошли в класс, где их ждали Чимин и Чонгук.
Чм: О, привет парни! Как жизнь?
Ю: Никак. Эта мамашка задолбала хвостиком за мной таскаться. Хоть вы ему скажите чтоб отвалил от меня.
Чг: Привет, Нам, Юн! Эй, ты чего так грубо? Он прав. Ты ведь его лучший друг, ещё и родители уехали. Тебе должно быть одиноко. Да и вообще, странный ты какой-то в последнее время.
Намджун приблизился к Мину и прикоснулся к его лбу. Тот, снова неожиданно покраснел, но не отвернулся от него.
Н: Да ты горишь! Сходи к медсестре. Ты заболел. Я думал об этом пока мы шли в школу. Тогда ты тоже был красный.
Ю: Не пойду я никуда! Со мной всё впорядке!
Чм: Э, нет, друг. Если не пойдёшь, мы тебя отнесём. Нам не нужна тут бацила ходячая.
Пак подмигнул Чону и тот улыбнулся в ответ.
Чг: Да! Либо сейчас ты сам идёшь, либо мы тебя несём туда!
Ю: Аааащ, короче. Я сам пойду. Как вы все надоели! Да ещё и на стороне мамашки. Аааа, вас теперь ещё больше.
Юн встал и пошатнулся, зацепившись за край парты. Он начал падать, но тут его резко подхватил Намджун.
Pov. Юнги
О Боооже, что же я за лошааааара... Неуклюжий мешок с костями!!! Я снова покраснел! Аааа! Бесит! Почему он со мной так нежен?! Да, что за дурные мысли мне в голову лезут?!!!??!! Как же я зол на себя... Что за каша у меня в голове? И как теперь учиться после этого? Лучше домой...
Pov. автор
Намджун поймал Юнги и поставил его, а тот резко взял вещи и быстро направился в сторону выхода, ещё больше покраснев. Ребята вопросительно посмотрели в его сторону, а после переглянулись. Нам тоже схватил вещи и умчался следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, Но Кажется, Я Люблю Тебя...
ФанфикЮнги и Намджун лучшие друзья с пелёнок, но друзья ли они?..