Всё началось с 12-летнего мальчика, который с угрозы феномена его планеты, покинул свой мир. Отправился он на Землю, но и с ним тоже покинул планету Тьмы загадочный мальчик, который выглядел младше него.
Сам мальчик с планеты Света не хотел покидать своих близких, друзей, родителей, который ими дорожил и любил. Но в такой момент он был расстроенн, что уже не хотел отправляться на Землю и просто развернуться обратно домой. Летел он в космосе, которая защищает мальчика, построенный его родителями подарок на день рождения. Но в этот день ему исполнялось 12 лет, тогда он уже оканчивал свою Академию Стихий в этом возврате и получал диплом и звание самого лучшего ученика.
Это произошло 19 мая. В тот день рождения он остался на Земле единственным выжившем ребёнком Света с той планеты от угрозы феномального расщепления. Последнее, что он помнит, это после того как он остановился у храма, там и встретил духов в масках лисиц. Последними словами родителей были: "Мы любим тебя, мы будем тебя любить на том свете до сих пор, пока у тебя есть то, что ты хочешь защитить."
Мальчик не понял смысл этих слов, и пытался сказать своим родителям, чтобы до них дошли его собственные чувства о том, как было бы больно видеть их в последний раз. Он не плакал, он кричал, но никто не услышал его слов. Его мать обернулась, посмотрела на него и улыбнулась, сказав важные слова: "Если у тебя появится тот свет, который изменит тебя и твою жизнь, пожалуйста, защити его своими собственными руками и стань тем же светом, что даст тебе имя. Имя Бога...
Я люблю тебя, живи и надеюсь, тебе понравится наш прощальный подарок на твой день рождения. "
Потом она поцеловала его и обернулась к мужу, и они оба взялись за руки, сказав :
" Пусть свет достигнет сердца твоего"Мальчик не слышал этих слов, его накрыло прочным стеклом в необычном ракете, и тот вылетел вперёд. Родная планета разрушалась на кусочки, родители его стояли и мать прятала свои слёзы в сердце так, чтобы никто не видел, как больно отдаляться от своего собственного сына. Вскоре на полпути он в космосе увидел страшную угрозу, феномен расщепления, которое поглощало обоих планет, и стал отдаляться все дальше и дальше. На Землю.
Никто не знал и до сих пор не знают сами даже Боги, от чего же появилась эта угроза, которая уничтожила существование двух планет. И так прошло 3 года с тех пор, как юноша оказался на Земле.Его имя - Юнги, будущий Бог Земли, на которого будет ответственность на защиту планеты Земли, чтобы не произошло нарушения баланса духовной природы между другими планетами, и чтобы феномен расщепления не появлялся во время разрыва, Бог Земли обязан сохранить мир между другими мирами и планетами, защищая через многие новые поколения и сохраняя этим "Мировую" Вселенную.
Если же Бог не способен справиться с этим, то он должен нанять себе приёмника или своего же хранителя, либо это решат другие Боги. Однако, если Бога Земли не будет на своём же посту, то в течение всего времени все планеты будут разрушаться и это вызовет невероятный кризис во Вселенной, самоуничтожая все живое и не живое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]
FantasyАниме повествует о нашем главном персонаже, который в честь 16-летия обязан стать Богом, как свет на Земле. Его родную планету вместе с планетой Тьмы поглотил феномен расщепления, из-за которой в возрасте 12-ти лет его отправили на Землю, и вскоре т...