Глава 4 ~ Клыки Тигра

66 1 0
                                    

Прошла неделя, на следующий день Юнги долго кувыркался в постели, уже уснув 4 раза. Один раз в 5 утра, второй- в 7 утра, в третий раз - 9 утра, и в четвёртый раз - 11 утра. Он думает:
" Я что, сплю по каждые 2 часа?!"
И не зря он так спал. Дэйл в это время и так его будил постоянно, но сейчас он отправился в одно место, оттуда и вернётся к обеду. Мэйн поливала цветы и тихо пела, танцевала и кружилась как вальс, будто что-то вот вот произойдёт.
Юнги встал, весь потрёпанный в волосах, пошёл в душ с вещами и подготовил мыло. Там он задумался:

~ Бог ты мой... Стоп, я же Бог... Ну и ладно. Эх... Прошла неделя и с тех пор о загадочной девушке ни слуху, ни духу. Я вот думаю, как она могла видеть духов, даже если она не верит в существование Богов? Странно... Кстати, Дэйл что-то об этом упоминал. Без веры само существование Бога становится просто пустым местом. В каком-то смысле, имеется в виду что если ты веришь в Бога, сам Бог будет тебе взамен давать силу духа. Я сам не разбираюсь в этом, но я вообще не знаю, что это значит. А если не веришь в Бога, то ты не сможешь видеть духов. В какой-то степени, это редкость. Вообще, большинство из людей верят, а половина нет. Как-то так. Короче, что касается той девушки, чьей имени я даже не знаю, я её даже ни разу не видел возле храма. Даже желание не писала здесь. Но если мне память не изменяет, каждый новый приезжающий жилец обязан хоть что то написать на табличке, если собирается поселиться здесь, в новом доме или у родственников, если он здесь впервые. Вроде, как-то по мне, очень глупо писать подобное, даже если это новый горожанин того нашего края, учитывая, что он будет писать всего-то желание, а потом начнёт новую жизнь. Убейте меня, мама, что-то я много манги перечитал!!
В общем, мне стало интересно, наделена ли девушка какими-то скрытыми способностями, через которой может видеть духов, но не подозревает об этом? Любопытно... Посмотрим, что будет в этот раз, если её встречу опять. Кстати говоря, Дэйл предупредил, что если она придёт, запретил смотреть телик и дал мне задание. Отправиться в лес за лечебными редкими растениями, но что касается той женщины? Вот козёл, думает, будто подчиняться кому-то стану, да и ещё с чего такая спешка? А ничего, что это не для меня? Даже про девушку забыл, думая, что я выполнил свой долг и теперь обязан хоть чем-то полезным заняться. Кстати, чую, намечается что-то... Ладно, посмотрим что сегодня будет. Если не завершу задание, мне от старшего близнеца влетит.~

Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя