Глава 5 ~ Встреча с Богом Земли

65 2 0
                                    

Сон. Юнги бежит. Пусто, всё белое. Появилось кровавое пятно на его одежде. Тот медленно посмотрел вниз, и увидел самого дорогого человека. Но он был похож на кого-то, кого имени и вспомнить не может. Может это иллюзия или просто видение. Нет, все иначе. Вдруг это прошлое другого человека? 

Но внезапно в Юнги вонзилась острая боль. Он прикусил губу, чтоб не вскрикнуть от боли и побежал дальше. Увидел свет и попытался дотянуться до неё. Там ему протянула рука женщины, окутывая его теплой рукой на его холодную ладонь. Тот поднял голову и не смог разглядеть её лицо. Но чувствуя, как тепло разливается по его телу, внезапно его охватило беспокойство.

Женщина произнесла какие-то слова и тот запомнил только последнее - "Беги". И внезапно все начало окутываться тьмой, и оттуда вышли сзади кровавые нити. Они схватили парня за запястье одежды и окрасили его в алый цвет. Тот повернулся, и внезапно он упал в бездну.

Внезапно проснулся Юнги. Он лёжа на полу, пытался нафантазировать, что это был за сон. Было утро, наступал рассвет в 5 утра, и тому казалось, что этот сон был реальным. Послышались шаги в его комнату. Дверь открыл Дэйл. Он держал в руках фонарь, а внутри горела свеча. Он взглянул на Юнги, и сказал :

- Ты чего это не спишь? Обычно тебя разбудить нереально.

- Да вот, - ответил Юнги - сон жуткий приснился. А ты чего сам не спишь? - хмыкнул он, но поздно отметил, что сказал.

- Ты тупица, да? Духи не спят. А хотя, они могут спать, но никакого желания это их не пробуждает. Про Мэйн тоже самое, но она спит только 2 часа, и потом бодренькая становится. Но хотя это меня и устраивает. Я вообще не сплю, болван.

- Почему?
- У меня нет никакого желания. Ты что, глухой? 💢 Я ж тебе понятно объяснил.
- Ясно... А Рэйна?
- Рэйна? Она человек.
- Ну, я вообще говорю, как она способна нас видеть?

Дэйл немного помолчал, но ответил :
- Без понятия. Тебя - то она точно видит, а нас нереально вообще, невозможно увидеть. Но она видит, я тоже думал почему, но догадок слишком много, а информации ни одной мне ничего не даст. Так что, привыкай.
- В смысле? - не понял тот.
- В прямом. Так что марш спать, либо работу тебе дам.

- И как ты умудряешься не лениться? Неужели все духи такие?
- Практически не все. Есть и те, кто вообще ленится и спит по утрам, а ночью воруют души отчаянных людей. Неужели ты думал, что они делают одно и тоже? Вообще - то, духи бывают разные. И все зависит от того, какое прошлое у тебя было или что ты пережил, или зависит от эмоций. Короче, суть я тебе объяснил. А касательно меня, у меня и то лени вообще-то нет.

Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя