Шёл снег. Тихо щебетали птицы, что искали смородинку. Другие смотрели друг на друга. Тоже самое можно и взглянуть на пример других, что заточены внутри глубокой тьмы, пронизывая друг друга взглядами.- Что тебя так долго не было? Я уж думал, ты не получил письмо. - начал первый, оскалив зубы.
Тот молчал. Потом ответил ему:
- Я не обязан к тебе приходить и тратить своё бесценное время. Что ты хотел? - грубо ответил он.- Хотя бы повязку можешь снять? - попросил тот.
- Нет.
Была тишина. Капали капли воды с дырки над вверх потолка. Один взгляд устремился на лоб поверх повязки другого. Пока парень ожидал любого слова из уст другого, спокойно смотрел на его состояние, состоящее из грозных и тяжелых металлических наручников, на шее была видна чёрная печать. Та, что запечатала его силы, так и ограничила его глаза всего одной повязкой, красной, напоминающее смуглую кровь.
- Долго молчать будешь?
Тот не ответил. Он устремил свои взгляды вниз, на пол, покрытый тёмно-бурым зелёным цветом, напоминающее плесень.
- Я слышал, что клан Нураками готовятся к масштабному восстанию, это правда?- От кого ты это узнал?
- От Хын Эрана. Тебе же упоминали в свитке, что он ко мне приходил.
- А про свиток откуда знаешь? - «У него вроде магия заблокирована, он что, ясновидящий?»
- Догадывался. Такова же традиция сообщать важные вести. Особенно это если касается встречи со мной.
- Хм. - « Сказать правду...? Ох уж этот засранец... Ты не изменился.» - Да, Нураками сделают ход. Империя уже предпринимает все попытки усилить защиту и силу самообороны. К тому же, цели обеих сторон совсем не ясны, и доказательств со стороны Империи пока нет на счёт собратьев Нураками.
- Однако они все ещё подозревают Империю, несмотря на нехватку сил?
Дэйл молчал. Он закрыл глаза и погрузился в мысли. Потом открыв их, посмотрел на Сигана, вздохнув:
- С каких пор тебя стали волновать эти вещи? Ты, кроме боёв, ничем никогда не интересовался. И всегда ненавидел Империю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]
FantasyАниме повествует о нашем главном персонаже, который в честь 16-летия обязан стать Богом, как свет на Земле. Его родную планету вместе с планетой Тьмы поглотил феномен расщепления, из-за которой в возрасте 12-ти лет его отправили на Землю, и вскоре т...