В предыдущей главе (серии) ******
Мальчик по имени Юнги в возрасте 12-ти лет отправился на Землю и провел 3 года в небольшом городке Хаджи, со стороны Японии. Там люди со всего мира разных языков проживают мирную жизнь, другими словами, объединение горожан с разными языками и дружба или вражда, но большинство из них знают японский язык, так учат и другие. С России тоже немало людей, но чаще всего горожане Хаджи говорят на английском, так как этот язык учат со школы и этот язык очень становится простым, если учишь или знаешь его со школы или с рождения. (любой читатель понял бы это почему, если знаешь этот язык, который учат со средних классов Старшей или Средней школы. В общем, если что, комменты +))
______________________________________
Недавно наш персонаж вышел на улицу и столкнулся с неожиданным поворотом этим вечером, где и встретил человека. ******Минул день, снег шёл медленно, но плавно, двигаясь по своему течению. Юноша вчера обнаружил, что у девушки был сильный жар и духам пришлось повозиться с этим, но сам всю ночь почти не спал. Он быстренько купил лекарства, и духи начали сбивать её температуру. В это время, рано утром пол 10-го ему надоело валяться в своей комнате на постели, он встал, взял сменную одежду и пошёл в душ. Внезапно он проголодался и вышедший из душа, пошёл в зал. В зале находились духи, которые следили за состоянием человека. Дэйл готовил лечебный салат из помидоров с огурцами, налил подсолнечное масло и добавил немного соли, Мэйн несла еду Юнги и положила на стол. Тот сел сонный, но спокойно кушая, он смотрел и на девушку. Она без сознания, но кожа начинает потихоньку приобретать её "здоровый" оттенок тела и медленно у неё нормализуется дыхание воздуха и движение пальцев. У неё были распущенные черно - каштановые волосы, на лбу Мэйн поменяла грелку с тёплого на холодный, проверяя тем самым её состояние,на левой руке держалась её чёрная резинка для волос, а одежда была прикрыта огромным белым одеялом.
Вскоре подошёл Дэйл с лечебным салатом из продуктов, но он добавил и другой рецепт, который считается "секретным" фруктом из остальных и добавив с ним сыпательницу из планеты Вод(ы) , в котором знакомый Юнги однажды там был.
Он сначала разделил с тарелки половину салата, наколдовал что-то, и половина, лежащая на другой тарелке, стала чашкой для салата!
Юнги удивился, ведь до этого момента Дэйл ничего подобного в его присутствии не делал. Дэйл заметил это, но сосредоточился на лежащего человека, взяв чашку и трубочку, он аккуратно подходит к ней. Опустив на колени, он ставит в чашку с бежевой крышкой трубочку и взяв холодную, уже согревавшую от прикосновения горячий салат - воду, её руку. Проверив её здоровье, Мэйн посмотрела на брата, а тот обернулся к Юнги, вздохнул с облегчением :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]
ФэнтезиАниме повествует о нашем главном персонаже, который в честь 16-летия обязан стать Богом, как свет на Земле. Его родную планету вместе с планетой Тьмы поглотил феномен расщепления, из-за которой в возрасте 12-ти лет его отправили на Землю, и вскоре т...