После всего этого, Рейна навещала Юнги и духов по выходным. Бывало, что иногда перепалки между Дэйлом и Юнги никогда не закончатся, приходилось Мэйн усмирять их. Хотите знать, как к этому относится Мэйн? Это произошло меньше недели назад, в новом месяце, как Хиган покинул их месяц назад.
Как всегда, в храме бывало тихо. В обед Дэйл готовил новый рецепт, но иногда сразу же возгорался дым, и перепугавшись, приходилось тушить водой, и при этом убирать беспорядок. Дэйла это злило, несмотря на то, что он хорошо готовит, иногда новые рецепты даются ему нелегко.
Мэйн видела старания брата, и чувствовала себя защищённой, но в то же время, словно на сердце стало так тяжело. Она чувствовала странности в себе, но не рассказывала Дэйлу об этом, зная, что он будет беспокоиться. Она подметала полы веником, и подпевала себе что-то под нос. Дэйл к этому уже привык, так что неудивительно, что и Юнги тоже, когда просыпается под её песню.
Юнги вышёл из комнаты, прихватил с собой чистые вещи и халат, сонно потопал в душ. Дэйл заметил его шаги под открытой дверью кухни и вздохнул, работая над едой.
Внезапно послышался стук. Потом опять. И пару раз. Дэйл не выдержал этого стука, и грозно потопал к надвигающему шуму. Он распахнул окно, и увидел капельки дождя.
В его голове нахлынули воспоминания, которые он помнит не до конца. Стоя, он чувствовал маленькую горечь в сердце, которую не исправить огромную ошибку в прошлом, израненную на душе. Он пасмурно, под пустыми глазами смотрел, как усиливается шум дождя.Юнги, выходя из ванны, крикнул:
- Мэйн! Ты полотенце для головы не видела?
В тот момент Мэйн обернулась, окликнула:
- Я его постирала!
- Твою налево! Я совсем забыл взять полотенце... А! Дэйл! Ты куда это смотришь! Вещи же мокнут! На улице! - ошарашенно крикнул вполголоса Юнги, сразу одев юкату и побежал снимать вещи под дождём.Тот очнулся, вспомня о вещах, быстро пошёл за ним. Они снимали вещи, и при этом быстро махнув всё руками, прибежали обратно в дом. Юнги в шоке стоя, выдохнул:
- Ты какого чёрта в облаках витал?! Не видишь, вещи мокнут, а теперь уже мы мокрые! 💢 - возмущался Юнги, - И теперь придётся мне опять в старой юкате ходить! Чтоб этот дождь!
Внезапно Юнги получил удар по голове. Это ударил Дэйл, используя все пять пальцев, как карате, а не кулаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]
FantasyАниме повествует о нашем главном персонаже, который в честь 16-летия обязан стать Богом, как свет на Земле. Его родную планету вместе с планетой Тьмы поглотил феномен расщепления, из-за которой в возрасте 12-ти лет его отправили на Землю, и вскоре т...