Глава 2~Бог встречает человека

90 4 0
                                    

На Земле воцарился мир. Был день, когда мальчик стал тихим, мало что выходил на улицу и увлекался только чтением манги и аниме. Мангу начал читать после прибытия на Землю, 24 мая он после исчезновения своей планеты однажды увидел старика на улице, который продавал свои книги. Мальчика так сильно заинтересовали книги, что взяв одну из них, он словно вошёл в новый мир, где твои мысли погружаются в настоящее время, где ты встретил своего хорошего персонажа в манге.

Некоторые даже просто пережили тяжёлые времена, когда ещё не проявился 21-век, а взрослые просто считают это ерундой. Молодёжь в последнее время сильно изменилась в 21-веке, а ведь раньше были войны и всякие странности, что творилось в городе "Хаджи", рядом со страной Токио.

Мальчика совсем не волновали ни мир, ни люди, ни город, ни то место, где он живёт. Он просто был тихой одиночкой- ребёнком, который забыл всё : родителей, друзей, и тех близких, которые в такие моменты исчезли из его жизни. В таком возрасте он просто молчал, потерял интерес к жизни и утерял общение, как разговор с духами. Ничто теперь не может помочь ему с горечью, ту рану, которую он не может видеть в своей душе, но чувствовать боль, ненависть, и презрение к кому - то виновному в исчезновении его планеты.

-... нги!...- кричал кто-то ему на ухо, а он не отреагировал на это.
-Юнги!... - и вот юноша открыл глаза, посмотрев на потолок в храме.

Перед ним сидел дух, который сидел на полу и будила его, близняшка-дух по имени Мэйн. Брат её приносит еду, тоже дух в маске в форме лисицы, мастер готовить многое, но на большее и не всегда получается научить сестру готовить, а так как она тоже не может на многое, но хоть они и близнецы, они оба любят друг друга и всегда держатся вместе. Её брата зовут Дэйл. Юноша почуял запах своей любимой еды, куриного супа с мясом и зелёный чай, известный как в Японии, пришёл в себя, встал спокойно и сел за стол перед телевизором, сказав:
- Приятного аппетита....

Юноша чувствовал себя сонным, в последнее время он плохо спит с тех пор, как юноша оказался на Земле. Но это его не волновало, он лишь жил спокойной жизнью, и всё время чувствовал, как будто его тянет в бездну, где там всё забудешь... ещё немного и чувство страха проявится в тебе, глубоко в душе, прятавшую глубокую рану и память о Родине до появления угрозы.

~Меня зовут Юнги, мне 15 лет, год 2018 в городе Хаджи, со стороны Японии. Ну, можно и так сказать, ничем другого я и описать не могу.
Эх...меня опять разбудили духи, а то... В последнее время я плохо себя чувствую, но что то меня беспокоит... Ну, думаю, это из-за моего здоровья, но что-то подсказывает что это не так. Мда... Может стоит хотя бы раз выйти на улицу? А то долгое время я никуда не выходил и то скучно то особо и не было... Боже, как же здесь холодно!! Мать вашу, даже храм тут точно замёрзнет, тоже мне, на полу холодном спать! 💢
А, кстати, сейчас то зима, климат аж жутко меняется за небом, когда я смотрю в окно. Хоть я здесь и живу уже 3 года, но весной будет уже 4 год! Может на вид показаться, что в храме никто не живёт и что для богачей это не проблема снести этот старый храм, однако, вместо того чтобы это сделать, нужно разрешение у хозяина того храма. К счастью, этот закон очень хорошо знают те горожане Хаджи и всегда приходят помолиться о чем - то. Ну, типа "воплотить" их мечту в реальность. Или же они пишут пожелания на бумажках и весят либо в храме, где доступно место для писем. Или можно его даже на дерево повесить, только чего уж до высоты добираться... Хмм... Конечно, сейчас как раз скоро Новый Год через... Эмм... Забыл спросить у Мэйн, но спрашивать Дэйла категорически нет! Даже не хочу вспоминать об этом, и не в жизни, и заодно он меня в гроб скоро загонит! Вот...
В общем, с тех пор как я оказался здесь, они стали обо мне заботиться. Не знаю почему, но они упомянули имя моей матери и поняли, что я её сын и решили меня взять под "опекунство". Как - то недурно звучит, но с другой стороны это уже слишком, а так я почти им не доверял до сих пор, пока не начал читать книги. Ну, мангу. Это одно и то же, но совсем разные вещи. Мда...
Я теперь я поем, посмотрю телик, то есть найду в манге какое аниме посмотреть, и то как наскучило годами и только дома сидеть, как птица в клетке. Нет, меня никто не заставляет, просто не было желания идти куда-то или просто показываться лицом к лицу с людьми. Ты только представь, какая разница между людьми и другими, которые превосходят их и в силе, и в магии, вдалеке от нашей вселенной, где проход людям закрыт и никто не подозревает о существовании далёких планет, за пределами других планет, но Вселенная, закрытая от человечества, совсем другая и баланс миров тоже очень важен, так важно и соблюдать другие миры и планеты, и планета Земля не исключение.
Прикиньте, мне ещё 15 лет, а то, что через год я обязан после дня рождения 16-летия отправиться на роль будущего Бога Земли, есть вероятность, что на меня возложат ответственность и не только! А я так хочу хоть разок почувствовать себя ребёнком год назад... Обидно, что время летит быстро, но ничего не изменится, даже если ты захочешь изменить свою судьбу. Это касается и прошлого, и на кону твоё будущее... Ладно, после этих размышлений, как поем, сразу найду что одеть потеплее и заодно в супермаркет зайду. Кто-то из близнецов-духов упоминал, что там скидка и то на цены меньше, что там пока даже некоторое время в мангах новых глав не будет, говорят что продлили и сделали в работе перерыв на 2-3 дня, даже фанаты не сильно расстроились, но с нетерпением ждут новых глав и проведут хорошие новогодние и каникулы и выходные! Может быть, повезёт, если хоть что-то интересное найду и сразу куплю. +)
Вроде ещё деньги есть, но надо быть внимательным чтобы деньги не выпали и не украли. В последнее время говорят, бандит в нашем городке поселился, но пока его найти не могут. Эх...💨*вдох *~

Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя