Всем привет, с вами ваш автор. Прошу прощения за длительные главы, которые в последнее время очень редко выпускаются в свет. Но я постараюсь, если конечно, не поленюсь. Спасибо всем за то, что читаете эту книгу. По правде, у меня сейчас вдохновения мало, и если надо, в свободное минуты иногда рисую, да и что творится в моей голове, так и не понять. Сегодня обсудим с вами вопросы и ответы, которые вы могли бы задаться в любое время, вспоминая об этой книге. Так вот, у нас в гостях уважаемый, устрашающий перед нами юный дух, Дэйл. Нам неизвестно, почему главный герой его опасается. Вот и спросим у него.
– Привет, я автор книги «Мой Бог - Отаку». Буду рада, если представишься и дорогим читателям, которые вами восхищаются. Или, скорее всего, любят как ты лупишь своей сковородкой? – усмехнулась я.
– Здравствуйте, рад познакомиться с вами. Вижу, ты такая же ленивая, раз долго загружаешь главы?
– Эй!
– Кхм. Так о чём ты говорила? Что меня любят потому, что я луплю безбашенных идиотов, которые дерутся или громко орут в моём храме? – усмехнулся тот.
Я молчала и внимательно слушала.
– Так и быть, скажем, это у меня привычка такая бить кого-то сковородкой, даже если это один из наших союзников. Однажды к нам в храм забрался вор, ещё до появления Рейны, он обокрал деньги и какую-то дорогущую там картину, которую её подарил мне Хиган. Сказал, у него много лишних вещей Госпожи, которые сейчас ей уже не нужны, вот и подогнал мне с такими словами : «Дарю! Благодарностей не стоит!» и смылся. Я аж в шоке был, думал это украдённое, но к счастью, к вечеру он мне всё объяснил. Я даже его чуть ли не картинкой по нему дал, а то мог бы и поломать такую ценную вещь Богини Огня. Помнится, что за любую поломанную вещь из ценностей, Хиган упоминал, что он однажды даже сломал случайно её шкатулку, и она была в бешенстве. Поэтому остерегается вновь что-то поломать и
убирает ненужные вещи, которые Богиня коллекционировала в молодости.– А сейчас она что, настолько старая?
– Эй, она дольше тебя живёт в отличии от Богов Удачи и Земли! Учитывая, что сейчас ей много лет, я даже её ещё не видел вживую. А вот мне так даже кажется, Хиган остерегается, что мы можем случайно столкнуться при встрече. Мол, она про меня давно наслышана.
– А что касательно того рассказа про вора? Ведь это же имеет отношение к тому, как ты однажды кого-то убил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]
FantasyАниме повествует о нашем главном персонаже, который в честь 16-летия обязан стать Богом, как свет на Земле. Его родную планету вместе с планетой Тьмы поглотил феномен расщепления, из-за которой в возрасте 12-ти лет его отправили на Землю, и вскоре т...