Глава 7 ~ Бездомная Кошка.

54 1 0
                                    

4 февраля 20xx года, пятница. ~ Встаёт в школу ленивая задница, девушка по имени Рэйна (или Рейна). Учится в Старшей школе, 9 класс, 15 лет. Однако сегодня двоюродный мой брат уехал на важное дело. Вчера так резко ему позвонили родители, и при этом у него лицо чуть ли не побледнело. Вот спрашивается, что таки случилось? Но все таки он пригрозил мне, что если просплю, квартиры новой мне не видать в будущем. ~

  Во первых, начну с простого. Веду свой дневник, записываю сегодняшние дела и откладывая в сторонку, иду на кухню. Готовлю по привычке яичницу, но я не сильна в других рецептах. Ходя в тапочках, и растрёпанными немного моими волосами, я собираю их в хвост и мою два яйца, разбивая их ножиком в горячую маслом сковороду. Но я встала не из-за квартиры, так думаю только я, и откусывая хлеб во рту, кладу приготовленную яичницу со сковородки на тарелку и кладу понос на стол. Беру вилку и начинаю есть.

- Итакимас! (по японски звучит как «спасибо за еду» или «приятного аппетита») Приятного аппетита!

Я подношу вилкой часть несварённой яичницы ко рту и начинаю спокойно кушать со хлебом, думая о самых важных вещах. Какие важные вещи, говорите?

  Например, я встретила Бога Земли, точнее будущего на этот престол, по имени Юнги, который мой ровесник и ко всему прочему, получает от Бога Удачи 300.000 тысяч. Я реально была в шоке.
Мои родители подумали бы, что он наркоман или ещё что там, раз у него столько денег, однако... я с первого раза поверила ему. Почему?
Возможно, потому что мы как то связаны или просто похожи. Но... что-то не даёт мне покоя с тех пор, как я познакомилась с духами Юнги, с Хиганом, и безумный доктором. Вроде Твен же зовут, точняк.

Но... почему-то я верю в них. Почему-то я чувствую, что наша встреча могла и быть не впервой, но никаких доказательств или об этом воспоминаний у меня их нет. Я выросла в бедной семье по статусу, но скорее всего мы из «средних» по социальному статусу между богатым и бедным. Другими словами, я называю так, что мы не бедные, и не богатые по статусу. Просто обычные люди, которые живут припеваючи и без каких-либо конфликтов среди родственников.

Однако, меня насторожило тот факт, почему Дэйл каким-то мне необычным казался на тот момент, когда вмиг возникло чувство, будто я разговаривала с ним без маски, будь оно так. Такое неприятное ощущение, но кажись, мы уже где-то встречались. А возможно, когда я ещё могла случайно его лицо запомнить а потом забыть, как всегда бывает у маленьких детей. Но... - я подняла руку и потёрла шею.

  В какой-то момент я вспомнила лицо похожего на Дэйла, не знаю почему именно я так думаю, но будем надеяться, что Дэйл далеко не опасный человек, либо будучи мертвым, велика вероятность, что даже если он и был человеком, то и без маски будет ясно, что... он вполне может иметь на себе какие-то цели ради заботы об Юнги.

Мой Бог - Отаку [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя