Обычный вечер,Рози делает себе, тёплое молоко с мёдом и садится но свой уютный диван и а ней сразу подползает её кот, по имени Эдвард , которые все её знакомы недолюбливает, потому что у него только один глаз, его тело с кучей шрамами, да ещё не только страшный но и пугающий.На то что она яростно отзывалась и после этого её знакомые боялись ещё раз поднять эту тему.Эдвард был таким , когда она нашла его, после школы в дождливый, ветреный день, тогда он был совсем крохой.
Еще один ужасный день, Чеен устало возвращалась с школы. Да ещё шёл дождь, делая её ещё грустнее, заставляя плакать .
Она устала от всех и хотела пойти побыстрее домой и просто спать, не о чем не думать, вдруг возле мусорными боками, слышатся шорох и мяукание, она испуганно подходит и видит котёнка, её вовсе не пугало что у него только один глаз, на его теле было очень много парезов и он еле дышал, вдруг при виде его, в её голову пришло сразу одно, то что они с ним похожи,над ней издевались,не любили, ненавидели,они были изгоями.
Изгоями этого общество.
Ни о чем не думая, она берет его и сразу окутывает в свой школьный пиджак,
-Ох, что же они с тобой сделали, не бойся теперь все будет хорошо, ты не будешь одинок, у тебя буду я.
Обнимет его и сразу бежит к ветеринару в поблизости, она боятся потерять его и что бы то не стоило, он должен жить.Благо ветеринарная клиника, была открыта, я сразу зашла с меня стекали капли дождя и капали на пол, кроссовки вся в грязях, школьная форма промокла, ко мне сразу,подбегает молодая девушка, с красивыми глазами и щурится, как бы показывая своё недовольства.
-Здраствуйте, не могли ли бы вы мне помочь, я нашла этого кота на улице, показывая её, окутанной в пиджак, она все дрожала.
-Можете её осмотреть и вылечит, пожалуйста.
Она морщить свой нос.
-Ужас, ну и урод, да и одного глаза нету, зачем она тебе лучше оставь на улице, пусть умрет своей смертью еще и воняет.
И тут у меня накипело, как она может так отзывается, она же все такие ветеринар.И человек, а не животное.
-Что, урод ?, крикнула я.
-Да что, вы себе позволяете, ну и что одного глаза нету и ну и что воняет,оно живое существо и она на грани жизни и смерти, если ветеринары так говорят то что должны делать, обычные люди.Я не говорю вам делать что то другое, просто выполните свою работу и тем более, да ещё я сама знаю выбросить его, или же взять к себе. И с злость посмотрела на неё.
Она хотела что-то сказать, как из другой комнаты, вышел очень красивый мужчина в белом халате.
-Что за шум, что здесь происходит?
-Доктор Ким, ничего серьезного, просто, пациента привезли и посмотрела на меня яростным взглядом.
-А почему вы, все ещё стоите ?, видно что у него состояние ухудшается, осмотрите и быстро в операционную, крикнул он.
Она вздрогнула и сразу взяла его с моих рук и ушла.
-Таак, он достал бумаги с нижний полки.
-Медсестра Чон, крикнул он и в комнату сразу выбежала девушка, с низким ростом и с короткой стрижкой.
-Да, я вас слушаю доктор Ким.
-Только что привезли кота с тяжелыми ранами, пожалуйста зарегистрируйте его в нашу клинику, и берите оплату с хозяйки и бросив мне короткий взгляд.
-А вы храбрая, не каждая берет себе такие ответственности и спасибо вам, побольше бы таких людей как вы, и ушёл.
Но вдруг обернулся и сказал.
-Ах да, почти через час вы его можете забрать, операция не сложная ,он сразу встанет на ноги, не волнуйтесь так, улыбнулся и ушёл.
-Ну что за мужчина, не мужчина а мечта, сказала медсестра и мечтательно улыбнулась.
Видно что она, влюблена в него и Чеену знакомы эти чувства.
YOU ARE READING
Потеряйся в моих объятиях.
RomantizmПак Чеен или же Розе, необычная девушка с холодной красотой, грубая, настоящая стерва.Она одинока, но у нее есть её любимый кот, по имени Эдвард.И она никогда, никого к себе не подпускает, после трагедией что случилось с ней, два года назад.Она н...