Земля сотрясалась от топота лап, казалось, мучениям котов не будет конца. Со всех сторон их осыпали удары когтей. Ветер гудел в ушах, золотые листья застилали глаза, не давая сосредоточится на ударах. Серебристый кот направо и налево раздавал захватчикам оплеухи. С воем прокатилась в сторону полосатая кошка, и серебристый кот на миг застыл. Противник не заставил себя ждать.Он напрыгнул на серебристого и сильным ударом ног сбил его.
Полосатая кошка, которая сражалась в стороне, наконец высвободилась из лап противника и пронеслась к серебристому другу. С силой откинув врага от кота, она принялась поднимать на лапы серебристого.
- Ты жив или нет? - кошка с перепугу толкнула друга. - Серебряный Ручей!
- Всё в порядке. - ответил Серебряный Ручей. Он едва стоял на ногах. - Мне нужно сражаться, Утренний Туман.
- Нет, Серебряный Ручей, половина наших котов погибло. Если продилжим бой, все тут полягут. - Утренний Туман была в отчаянии и смятении.
- Это предательство по отношению к падшим товарищам! Тем более, соперникам трудно сражаться на камнях!
- Они лучше слажены, крепкие, у них оттчены до идеала приёмы. Клану ни за что не победить племенных воинов!
Серебряный Ручей поколебался. Затем резким движением откинул напрыгнувшего противника и осмотрел поле боя.
Земля тонула в крови, трупы погибших котов ещё более омрачали страшную картину. Захватчиков было вдвое больше, они беспощадно убивали клановых котов.
Серебряный Ручей вскинул голову и что было духу крикнул:"Клановые коты, ОТСТУПАЕМ!!!"
За Серебряным Ручьём вереницей потянулись раненые окровавленные коты. Среди них были молодые, старейшины и совсем крохи. Молодая изранненая кошка подталкивала своего усталого сына. Сзади процессии шла врачевательница. Её мысли были туманны, но всё же она знала, что на всех раненных не хватит лекарств, и клан потеряет ещё один десяток воинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители. Коршун. Выбор жизни.
AdventureМолодой кот по имени Коршун отправляется в долгое путешествие вместе со своим кланом, чтобы найти подходящую территорию для жизни клана Быстроногих Охотников. С территории их выжили племена, которые Коршун будет ненавидеть до конца своих дней. Он пр...