В пещере царила сырость и мрачность. Как, в прочем, и снаружи. Тёмные тучи заволокли небо, ветер усиливался. Похолодало.
Коршун терпеливо сидел напротив пещерки Тёмной Тени. Там, в глубине, на папоротниковом гнёздышке спали два котёнка. Полосатый отец семейства - Тополь - обвил хвостом спящих малышей. В пещере пахло лекарственными травами, от которых у Коршуна чесался нос.
Наконец в пещеру вошла сама врачевательница. Тёмная Тень несла во рту охапку листьев.
Увидев серьёзную морду Коршуна, Тёмная Тень быстро нырнула в свою пещерку, затолкала листья в отверстие в стене и подошла к вожаку.
- Тебя что то тревожит? - мягко спросила чёрная кошка. Она прищурила глаза и смерила взглядом Коршуна. - Тебе был сон?
Коршун удивлённо взглянул на врачевательницу и медленно кивнул.
- А... Как ты узнала? - недоумевал кот.
- Мне тоже. Знамение... - прошептала Тёмная Тень. - Страшная битва клана...
Коршун глубоко вздохнул. - Что это может означать? И... Голос за моей спиной сказал, что нужно будет сделать выбор. Но как я пойму, какой выбор именно?
Тёмная Тень опустила глаза и поскребла когтями по каменному полу пещеры.
- Я предполагаю, что на нас кто - то нападёт. Может, ты должен будешь решить, сражаться нам или нет?
Коршун задумался. А как не сражаться?! Это их дом, клан должен его защищать! Иначе где жить его котам?!
- Не беспокойся, наш клан выстоит! - в голосе Тёмной Тени звучала твёрдая надежда. - Благодаря тебе...
Коршун смутился. Нет, он не забыл. Ничего не забыл.
Тёмная Тень хотела потереться об него, но Коршун презрительно посмотрел на неё и отошёл.
В глазах кошки сверкнула обида и боль, она нахмурилась. Затем, махнув хвостом, ушла в свою пещерку. Там кошка разбудила Тополя и сама легла рядом с котятами. "Помоги мне разобрать травы, Тополь." - попросила кошка, и её друг лизнул кошку в лоб.
Коршун не намерен был смотреть на эти нежности и отошёл.
В пещеру ворвался охотничий отряд. Коты все вымокли до нитки, зато почти у каждого во рту болталась еда.
Дубовый Листок, возглавлявшая отряд, положила в ложбинку для добычи огромного зайца, почти с неё размером. Потом к ложбинке подошли Совиное Перо и Полная Луна и положили по мышке.Дубовый Листок яростно вылизывалась.
- Наказание какое!!! Не дают поохотиться нормально. - шипела кошка.
Коршун подошёл к ней.
- А вот и нет! - воскликнул он и кинулся на Дубовый Листок. Кошка прижала уши и с воем высвободилась из хватки Коршуна. Она развернулась, чтобы ударить, но Коршун был быстрее. Пока кошка разворачивалась, он прыгнул и опять повалил Дубовый Листок.
На этот раз кошка с силой пнула Коршуна. Он отлетел в сторону и ударился о каменный пол, так, что дух вышибло. Немного полежав, Коршун с усилием встал и посмотрел на Дубовый Листок.
В её озорных зелёных глазах плясали искорки. Вдруг она махнула хвостом, прыгнула и опрокинула Коршуна на спину. Коршун оторопел, не ожидая такого поворота событий. Дубовый Листок стала колотить кота передними лапами и прижимала его к земле задними.
- Сдаюсь... - безысходно прошептал Коршун, и подруга отпустила его.
- Получил?! - весело сказала она и боднула его головой в плечо. Коршун был настолько большим, что кошке нужно было приложить усилия, чтобы дотронуться своим носиком об его нос.
Коршун склонился над уставшей кошкой и стал дружески вылизывать её полосатую спинку. Дубовый Листок замурчала и потёрлась головой о дымчатую шерсть кота. Серые пятна на его белой шерсти маскировали кота среди камней, а белый живот и бока позволяли прятаться на снегу.
Но сейчас все белые участки были вымазаны пылью и мелкими камушками.
- Иди ложись, грязнуля! - Дубовый Листок встала и направилась к выступу вожака. - Быстрей!
Коршун с силой оттолкнулся лапами, обогнал подругу и длинными грациозными прыжками забрался на свой высокий выступ. Слева этого выступа располагался другой, пониже, но шире. Это был охотничий выступ.
Коршун присобрал лапами папоротниковую подстилку и улёгся. Дубовый Листок присела рядом и стала аккуратно отряхивать шерсть кота. После этого она принялась вылизывать непослушные колтуны Коршуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители. Коршун. Выбор жизни.
AventuraМолодой кот по имени Коршун отправляется в долгое путешествие вместе со своим кланом, чтобы найти подходящую территорию для жизни клана Быстроногих Охотников. С территории их выжили племена, которые Коршун будет ненавидеть до конца своих дней. Он пр...