Глава 6.

54 7 0
                                    

Коршун проснулся от перезвона капель в пещере. Капли падали на землю? Но ведь сейчас зима, они замёрзли... Коршун отогнал остатки сна и задрал голову вверх. Тут же ему на нос упала большая капля, и Коршун громко чихнул. Он мотнул головой и оглядел пещеру. С выступа, где он спал, была видна вся пещера. Но он никак не мог отделаться от воспоминаний. Каждый раз просыпаясь, кот недоумевал, где он находится. Потом приходило понятие, что теперь он вожак, следовательно, спит на отдельном от охотников выступе.
Коршун посмотрел на охотников. На большом полукруглом выступе спали коты. Коршун заметил рыже - белую шерсть Пятнистой, пёстрым пятном выделявшуюся среди серых и бурых шкур других котов.
Вот свернулись клубочком Журавль и Огненная Заря. Эти два кота недавно стали парой, возможно через несколько месяцев Огненная Заря переберётся в "детскую".
Коршун опустил взгляд вниз. Там, в небольших каменных ложбинках спали кошки с котятами. Поодоль расположились старейшины.
Полная Луна, единственная, кто уже проснулся, заботливо мурлыкала над своими малышами. Чуть в сторонке спали дети Еловой Шишки. Дымчатая Шёрстка и Сизая Пустельга ещё помещались в мховом гнёздышке, а вот крепыш Рыжий Лис только наполовину. Часть его живота и задние лапы лежали на голом каменном полу. От этого котик постоянно замерзал и ёрзал, пытаясь поместиться в чашу с мхом.
Коршун посмотрел на место, где должна была быть добыча. Там пустовало.
Кот встал, сладко потянулся и грациозно спрыгнул со своего выступа. Его лапы громко стукнулись о каменный пол, и эхо от стука, сопровождаемое звоном капель, разнеслось по пещере.
Сверкающая Звезда вздёрнула голову.
- Чего ты встал в такую рань? - недовольно пробурчала кошка. - Никому спать не даёшь.
- Посмотри наверх. - указал вожак.
Кошка перевела взгляд на потолок. Она ахнула, когда рядом с ней упала капля воды.
- Капли растаяли! - удивилась кошка. Замешкавшись, она прибавила. - Значит, конец зиме!
Коршун довольно ухмыльнулся:
- Твоему котёнку и котятам Еловой Шишки пора становится охотниками.
Сверкающая Звезда нежно глянула на своего сына. Совиное Перо подёргивал усами и храпел, наверно ему что то снилось.
- Как бы я хотела, чтобы Поющий Соловей увидел брата... - с горечью произнесла Сверкающая Звезда.
Её сын Поющий Соловей умер от ран по пути к безопасному для жилья месту.
Коршун сочувственно кивнул.
- Немогла бы ты разбудить охотников, а то им на охоту пора собираться? - попросил Сверкающую Звезду Коршун.

Коты воители. Коршун. Выбор жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя