Глава 4.

41 6 0
                                    

Коршун сосредоточился и напряг мышцы задних лап. Шажок, ещё, и... ПРЫГ! Под лапами Коршуна забилась мышь. Кот прикончил её укусом и понёс добычу к остальным охотникам.
- Славная охота, Коршун! - сказала Пятнистая. - Но можно и лучше.
Пятнистая в своём репертуаре!
Ледяной ветер прожигал шкуры замёрзших охотников. Коршуну вновь вспомнилась гибель несчастного Острого Когтя.
Коршун отогнал эти мысли. Сейчас главное - добыть еду.
Вдруг он заметил движение на южном склоне утёса. Кот пригляделся. Да этоже... Серебряный Ручей! Что он там делает?
- Знойная Осень, подожди, я сейчас вернусь! - прокричал Коршун и побежал в сторону утёса.
- Куда это ты?! - возмутилась Знойная Осень. - А добычу кто понесёт?
Но Коршун не слышал её и двигался вверх на юг. Из под его лап сыпались мелкие камушки, а воздух вокруг становился всё холоднее. Наконец Коршун достиг верха горы. На отвисающем в пропасть утёсе стоял их вожак. Он пристально вглядывался в горные выступы. Казалось, Серебряный Ручей не замечал Коршуна.
- Серебряный Ручей, это тыы? - закричал кот.
Серебряный Ручей обернулся.
- Коршун?! - вожак был в недоумении. - Что ты здесь делаешь?!
Коршун подошёл поближе к изумлённому коту.
- Я хочу спросить... - он замялся. - Что ты высматриваешь в такой холод.
Серебряный Ручей вздохнул. Его глаза погасли и морда стала очень серьёзной.
- Я задумался над моим положением. - начал вожак. - Я лидер клана Быстроногих Охотников, но правильно ли я поступаю?
Коршун нахмурился.
- Не всегда. Это зависит от твоего настроя. - прямо ответил он. - Некоторые решения правильные, некоторые нет... Звёзный предки помогают нам принимать те или иные решения...
Серебряный Ручей отвернулся от Коршуна и посмотрел вдаль.
Вокруг котов простирались горные хребты, полукругом опоясывающие луга и леса. Коршун посмотрел на племенной лес на севере. Листья на деревьях облетели, лес казался мёртвым. Как можно жить в таком странном месте?
Коршун мысленно зарычал. Эти племена!!! Как же он ненавидел их. Они отняли у него самое ценное - веру в жизнь.
Размышления Коршуна прервал голос вожака:
- Знаешь, Коршун, я совсем не хочу быть вожаком клана... - произнёс тот. - Я стал вожаком только потому что некому больше было занять эту должность.
- Нооо... Как так?! - смутился Коршун. - Ведь ты прекрасный вожак!
- Нет, это далеко ни так! - запротестовал Серебряный Ручей. - А вот ты, смог бы быть нашим вожаком?
- Я??? - ещё больше смутился кот. - Ну, может быть...
Серебряный Ручей улыбнулся и пошёл к спуску с утёса.
Коршун последовал за ним. Почему Серебряный Ручей задаёт такие странные вопросы? Что он этим хочет сказать?

Коты воители. Коршун. Выбор жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя