Глава 9.

42 3 0
                                    

- Коршун! Проснись! Коршуун... - голос Дубовый Листок щекотал ухо.
Коршун открыл глаза и посмотрел на подругу.
- Наконец - то! - прошептала она. Весь её вид выражал крайнее беспокойство. Она была сильно насторожена. Коршуна охватил лёгкий страх. Что то не так.
Он хотел подняться, но кошка придавила его лапой.
- Нет! - сдавленно пискнула она. - Принюхайся.
Коршун понюхал. Пахло свежестью рассвета, влагой, подземной рекой и... Постойте ка!Коршун ещё раз напряг нос. Да, отчётливый запах котов. Чужих, не клановых, даже совсем не горных. Но, что же.
Вожак медленно поднялся, и выпустил когти. Затем он тихо, без резких движений, приблизился к выходу из пещеры. Солнце прорезало ему глаза. Щурясь и привыкая к свету, Коршун пригляделся.
Внизу, по горной тропинке, бесшумно шли пять - шесть котов. Они были украшены шрамами, мускулистые и поджарые. Коршун нагнулся и пополз, не обращая внимание на протестующее шипение Дубовый Листок.
Доковыляв к краю, он опустил голову вниз. Да, теперь он чётко рассмотрел нарушителей.
Впереди шёл бурый полосатый кот. Мышцы перекатывались под его лоснящейся длинной шерстью. За ним шагали ещё трое - серая полосатая кошка, небольшой щуплый котик и огненно - рыжая красавица. Глаза последней были изумрудно - лазурного цвета, на шерсти прорисовывались чёткие оранжевые полосы.
Последним шёл бело - коричневый кот. Его полосатые пятна были раскиданы по всей его широкой спине, на носу была страшная зарубка от когтя.
Пока поведение котов было непредсказуемо, но одно Коршун знал точно - их визит в горы не означает ничего хорошего.
Наконец к коту вернулось ясное мышление - он быстро отполз от края и рванул к пещере.
- Быстрее к клановой пещере! - тихо скомандовал он своей подруге. - Я прослежу за ними, а ты предупреди наших.
Дубовый Листок хотела возразить, но Коршун прижался к ней.
- Успокойся, со мной всё в порядке. Мы не можем позволить им проникнуть дальше!
Подруга нехотя кивнула, попрощалась с Коршуном и убежала вглубь пещеры.
Коршун проводил её взглядом и выбежал из тесной пещерки.
Он ловко перепрыгнул на каменный утёс, спустился вниз по камням и рысью побежал в сторону котов. Преодолевая камни, он старался держаться выше, чтобы не привлечь к себе нежеланное внимание.
Солнце пригревало, утренняя дымка стала рассеиваться. Ветер почти стих, каждый шорох теперь мог быть услышан. В любое другое время Коршун обрадовался бы такой погоде, но не сейчас. Он быстро скакнул на следующий выступ и оценил расстояние между ним и нарушителями.
"Я успею!": промелькнула в его голове мысль:" Когда я догоню их, клан уже будет на страже!"
Коршун бежал всё быстрее и быстрее, пытаясь издавать минимум шума.
Наконец коты оказались прямо под ним.
Они о чём то переговаривались, не подозревая о слежке. Кот попытался услышать хоть немного разговора, но он был слишком высоко.
Тогда вожак решился на отчаянный риск. Он аккуратно пополз вниз и увидел маленький коридорчик между утёсом, на котором он сейчас стоял, и нависающей сверху горной массой. Не долго думая, Коршун пополз по этому коридочику, следуя за котами и чутко прислушиваясь. Да, получилось! Голоса стали гораздо ясней, теперь Коршун отчётливо слышал их разговор.
- Тепло то как! - радовалась серая кошка. - Красота!
- Да, скоро это красота станет нашей, да, Серолистник? - сказал басом проговорил пятнистый белый кот.
Коршуна перекосило от злости и ненависти. П Л Е М Е Н А
Те, кто отняли у него отца. Те, кто забрали его котов. Те, из за которых теперь у клана страшное будущее. Кот удерживал себя, чтобы не броситься вниз и не расправиться с ними. Он понимал, что это глупый и безрассудный поступок.
- Хм, а где те коты? - спросил маленький Серолистник. - Клан, кажется.
- Они сдались и испуганные, где - то сидят и трусятся от страха! - засмеялся их бурый полосатый вожак.
- Не стоит их недооценивать. - взяла слово огненная кошка. - В той битве они чуть не прогнали нас, чудом мы отняли их территорию.
Все замолчали. Видимо, слова рыжей кошки заставили котов задуматься.

Коты воители. Коршун. Выбор жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя