Глава 2.

73 5 0
                                    

Коршун возвращался после охоты. Да, сегодня все коты будут сыты! Его внимание привлекла Тёмная Тень, топчущая высушенный лютик. Коршун направился в её сторону
- Здравствуй, Тёмная Тень! Тебе не мешало бы поесть. - с этими словами Коршун кинул перед кошкой полёвку.
- Хорошо, хорошо, я поем. - поблагодарила Коршуна врачевательница.
Рядом с кошкой лежала небольшая кучка целебных трав.
- Вы хорошо постарались. - заметила Тёмная Тень. - Сегодня я не побеспокоюсь за голодных!
Коршуна всё чаще поражал шутливый тон Тёмной Тени. И как можно веселится в такое время?
- Я понимаю о чём ты думаешь... - прошептала кошка. - Я говорю так весело, чтобы подбодрить всех вас. Если этого не буду делать я, то кто же ещё?
- Ты права. - ответил Коршун. - Но это не поможет залечить раны после боя.
Тёмная Тень поняла намёк. Слизнув высохший лютик она отправилась помогать раненым. Тёмная шерсть кошки поблёскивала в темноте пещеры. Перезвон капель с потолка пещеры успокаивал Коршуна, он вновь почувствовал себя, как дома.
Открыв глаза, Коршун заставил себя вернуться в реальность. Он пошёл в сторону вожака.
Зрелище вокруг оставляло желать лучшего. Охотники мирно дремали - сытые и спокойные. Приятная усталость после охоты била в лапы Коршуну. Его клан ни за что не будет голодать, пока у него есть такие способные коты!
Старейшины доедали свой ужин, ворчливо перешёптываясь друг с другом.
Котята Еловой Шишки играли с сыном Сверкающей Звезды. Недавно похоронили второго сына молодой королевы, и Сверкающая Звезда прибывала в глубоком отчаянии. Коршуну нетрудно было её понять. Он сам потерял отца в той злополучной битве.
Коршун сам не заметил, как лапы привели его к Серебряному Ручью.
- Привет, Коршун! - поздоровался вожак. - Ты чего то хотел?
- А, даа.. - замялся кот. - Ты поужинал?
- Не беспокойся, я сыт. - ответил Серебряный Ручей. - Тебе пора спать.
- Мда, все охотники уже на боковой. - вступила в разговор Утренний Туман. - Ты, как я вижу, был озабочен травами нашей врачевательницы.
Густая полосатая шерсть Утренний Туман лоснилась и блестела. Эта кошка была очень красива, Коршун даже затаил дыхание от её ласкового голоса.
Раньше он не замечал, что вокруг было столько прекрасных кошек. Как же он не подумывал об это раньше? Быть может, он был слишком молод?
- Ты идёшь к нам или будешь тут сиднем сидеть? - голос Дубовый Листок отвлёк его от размышлений. - Сегодня ты постарался на славу. Пора бы отдохнуть.
Коршун был удивлён столь тёплыми словами заносчивой кошки. Насколько он знал, Дубовый Листок так общалась только с матерью и с сестрой Пятнистой. Чтож, он не будет медлить.
Попрощавшись с вожаком и его подругой, Коршун прилёг возле Дубовый Листок.
- Ты слишком много думаешь. - заметила кошка. - Надо действовать! А правильно ли ты действуешь, зависит только от твоего настроя.
- Да, спасибо. - искренно сказал Коршун. Странно, что он впервые заметил её дельные советы. - Спокойной ночи, Дубовый Листок.
- И тебе того же. - прошептала она.
Коршун погрузился в размышления, и сам не заметил, как заснул.

Коты воители. Коршун. Выбор жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя