Жизнь - лучший учитель.
Молодого Коршуна жизнь учила так беспощадно, что тот не имел права на ошибку.
Прошла неделя после битвы с племенем. Усталые коты отдыхали в тёмной холодной пещере. Драка за жизнь истощила последние силы котов. Вчера похоронили котёнка Сверкающей Звезды, на очереди старейшина.
Коршун не мог отделаться от этих мыслей, как бы он ни старался.
Но котята Еловой Шишки, казалось, не помнили трудностей жизни. Они с писком нападали на хвост усталой матери. Еловая Шишка пережила гибель друга и с достоинством справлялась со своим материнством.
Коршун перевёл взгляд на старейшин. Их осталось всего двое, и им было горестно следить за упадком клана. Шиповник и Зимняя Метель повидали рассвет клана Быстроногих Охотников, когда - то этот клан славился непревзойдённым мастерством охоты в горах и силой ударов. Но времена меняются. Племена котов росли, им нужно было кормить себя, а для этого требовалась немалая территория. Одно из племён не раз забирало у горных котов территории, истощая их силы. В решающей битве у клана не хватило сил и котов для защиты своих последних скудных земель. Теперь им пришлось скитаться по горам, ища прибежище. Много погибло в битве, ещё десяток умерло от ран, потому что у врачевательницы не хватало лекарств. Казалось, надежда на жизнь утеряна.
Но Коршун был молодым воином, не терявшим надежды. Его отец погиб, мать изнемогает от ран. Но жизнь продолжается.
Коршун нехотя потянулся и отправился на поиски врачевательницы.
Утреннее солнце осветило замёрзшую землю. Осень была в разгаре, но в горах всё было хуже, чем может показаться. Скудную растительность, которой питается добыча, можно было встретить лишь изредка. Солнце никак не придавало радости, наоборот, лишь омрачало картину, напоминая о приближении зимы и о конце тёплых деньков.
Коршун с опаской глядел по сторонам. С севера на юг тянулись горные хребты с заснеженными вершинами. На востоке рос густой лес, принадлежавший племенам. Племена! Коршун возненавидел их - тех, кто отнял у него смысл двигаться дальше, усомнившись в правильности этой жизни. Чего вообще стоит жизнь, если только вчера коты радостно встречали друг друга, а сегодня уже некого было встречать?
Коршун мотнул головой, отгоняя ненужные размышления. Сейчас он должен был быть озабочен только одним - найти врачевательницу. Глаза кота были прикованы к небольшим зарослям свежей травы, произраставшей на горном склоне. Он узнал целебное растение, помогавшее справится с болезнью, - лютик. Сам по себе он был ядовит, но при высушивании помогал справится с ранами.
Кот осторожно подошёл к целебной траве. Аккуратно надкусил стебли рядом с корнем, морщась от горечи во рту. Как это может помочь от ран?! Но времени думать не было. В пещере его ждёт много из раненных котов. Нарвав как можно больше лютиков, Коршун что было сил помчался в сторону пещеры. Горы научили его делать каждый шаг с осторожностью оленя. Любое неверное движение могло привести его к гибели. Но Коршун был опытным котом. Он чувствовал горы, он вырос здесь и никогда бы не принял другой жизни.
Наконец он достиг заветной пещеры. Коршуну совершенно не хотелось смотреть на больных друзей, которых становилось всё меньше. Переборов себя, кот ступисл в темноту. Глаза его быстро привыкли ко мраку, и он без труда различил силуэты котов. И без того маленькая пещера казалась ещё меньше, когда в ней были коты.
Справа собралась группа охотников. Это были мускулистые поджарые коты, потрёпанные временем. Их глаза неистово горели во тьме, давая о себе знать. Они не нуждались в лекарствах, их раны заживали без посторонней помощи. Среди них было мало кошек, а их небольшое количество почти не отличались от могучих котов. Разве что ростом они были поменьше, и мордочки были более узкие. На охотниках держался весь клан. Коршун был одним из них.
Слева разместилась небольшая группа матерей и старейшин. Три кошки, одна вынашивающая котят и две, воспитывающие потомство, были тощими, как крысы. Их отяжелевшая пушистая шерсть больше не лоснилась здоровым блеском, но большие глаза горели надеждой.
На старейшин было больно смотреть. Они были толще матерей, но их погасшие глаза омрачали сердце Коршуна. Казалось, они утратили веру в силу клана, так оно и было.
В середине мирно дремал вожак Серебряный Ручей и его подруга Утренний Туман. Они были такими же мускулистыми, как охотники, но на них было больше незатянувшихся ран.
Коршун уверенно двинулся к матерям.
- Коршун, какое сокровище ты нам принёс! - Полная Луна попыталась изобразить веселье. - Как обрадуется врачевательница!
Полная Луна ожидала появления котят. Звёздные Предки сберегли её друга Падающего Листа, входившего в группу охотников. Серая шерсть Полной Луны была ухоженной, чего нельзя сказать о шерсти старейшин.
Сверкающая Звезда, воспитывающая единственного выжившего котёнка, заинтересовалась находкой Коршуна.
- Ой, ведь это же лютик! Он поможет зажить моим ранам! - в голосе Сверкающей Звезды прозвучала надежда.
- Ты права, но надо дождаться, пока травы высохнут и будут готовы у применению. - тихо ответил Коршун.
- Да, Коршун, из тебя бы вышел отличный врачеватель! - мягкий голос сзади заставил кота обернуться.
Перед Коршуном стояла Тёмная Тень - врачевательница клана. Её чёрная шёрстка пахла травами, а жёлтые глаза полыхали пламенем. Она не была похожа ни на одного кота клана. Её весёлый нрав и открытость не раз удивляли Коршуна. Даже сейчас она сохранила ту же подвижность и веру в клан.
- Я собрал столько, сколько смог. - открыто заявил Коршун. - Там было больше трав, я могу проводить тебя в это место!
- От тебя и не требовалось больше! - мягко ответила Тёмная Тень. - Я признательна тебе за столь важную находку для клана.
Тёмная Тень взяла в зубы лютики и отправилась высушивать их на солнце. Её силуэт растворился в темноте.
Коршун пошёл к охотникам. Они оживлённо беседовали
- Привет всем! - поздоровался Коршун. - Пора на охоту.
- Не указывай нам, вожак сам решит, когда пора! - язвительно ответила полосатая Дубовый Листок.
Она стала охотницей недавно, но уже успела показать себя с лучшей и с худшей стороны. Дубовый Листок была непревзойдённой охотницей, мастерски загонявшей добычу в лапы. Её крепость и сила помогли в битве, она спасла жизнь котятам Сверкающей Звезды. Но её вредный характер, ревность и хитрость заставляли котов усомниться в ней. Дубовый Листок всегда действовала исключительно ради клана, но иногда её интересы были превыше других.
Тем немение Коршуну нравилась её задорность и искренность. Он сам обучал её охоте, хотя и с трудом.
В то время вожак Серебряный Ручей сладко потянулся. Его раны давали о себе знать, но кот мужественно переносил все тяготы положения клана. Он стал возглавлять клан не так давно, но уже принимал пару серьёзных решений. Он до сих пор корал себя за отданный приказ сражаться, именно из за этого половина котов погибла.
Серебряный Ручей тихонько встал, чтобы не разбудить подругу и пошёл к охотникам.
- Итак сегодня нам требуется вдвое больше добычи, чтобы наесться до отвала! - Серебряный Ручей понимал, что это почти невозможно, но надеялся вдохнуть жизнь в этих храбрых котов. - Острый Коготь, Журавль и Пятнистая отправятся охотиться на нижних склонах. Остальные пойдут на юг.
Названные коты двинулись к выходу из пещеры.
Коршун прищурился от солнца, выйдя во внешний мир.
Ветер щекотал шерсть котов, везде пахло свежестью и листьями. На горизонте ярко светило солнце. Небо было чистым, без единого облака.
Коты пошли на юг. Там росло больше растительности, в то время как на севере дули ледяные ветра. Коршун надеялся отыскать ещё немного целебных трав, так необходимых для клана.
Позже коты разделились на названные вожаком группы. Впереди была трудная охота.
- Шевелитесь, шерстяные мешки! Еле лапы волочите. - Дубовый Листок и тут успела нагрубить. - Дичь ждать себя не заставит! У нас в распоряжении не так много времени, темноты осенью стоит опасаться.
- Дубовый Листок правильно говорит! Темнота несёт с собой большую опасность. - мать Дубовый Листок - Знойная Осень - во всём поддерживала дочь, но иногда ставила её на место. - Надо охотится вдвое усерднее, чем раньше.
Коты разделились. Коршун отправился вместе с Первый Цветок и Огненной Зарёй. Первый Цветок была его матерью, она едва пришла в себя после боя, но уже отдавала себя клану. Их отец, Золотое Перо погиб, и семье пришлось самим справляется с горем.
Вскоре Огненная Заря заметила движение на склоне горы. Сделав знак хвостом, она медленно поползла к источнику звука. Осторожно подбираясь к кустам, Огненная Заря сильным движением задних лап оттолкнуласи от земли, прыгнув в кусты. Схватив желанную добычу, кошка аккуратно, без единого звука выбралась из зарослей и направилась к товарищам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители. Коршун. Выбор жизни.
AventuraМолодой кот по имени Коршун отправляется в долгое путешествие вместе со своим кланом, чтобы найти подходящую территорию для жизни клана Быстроногих Охотников. С территории их выжили племена, которые Коршун будет ненавидеть до конца своих дней. Он пр...