Глава 5.

38 4 0
                                    

Медленно тянулись дни правления Коршуна. Он исполнял свой долг, жертвуя своими силами и нервами. Это оказалось тяжелее, чем он думал.
А тем временем зима всё приближалась. Теперь снег не таял, всё больше окутывая горные утёсы. После очередного снегопада дичь попряталась в норы, с каждым днём охотится становилось всё труднее.
Коршун отправил охотников из пещеры, а сам направился к котятам.
Три сорванца Еловой Шишки весело скакали и боролись между собой. Большой рыжий крепыш наскакивал на свою дымчатую сестрёнку. Вот он повалил кошечку. Она обмякла, и рыжий решил праздновать победу. Но маленькая хитрюга вдруг извернулась, высвободилась из лап брата и подсекла его задние лапы. Рыжий упал и зашипел.
- Мама, так нечестно! - запищал он, подбегая к Еловой Шишке. - Дымчатая Шёрстка жульничает!
Дымчатая Шёрстка запротестовала. Вдруг она высоко подпрыгнула и обрушилась на рыжего ябиду. Они покатились единым дымчато - рыжим клубком.
Коршун затряс усами, сдерживая смех. Поздоровавшись с Еловой Шишкой, он двинулся к Полной Луне.
Светло - серая кошка нежно обвила хвостом четырёх своих малышей. Им была неделя отроду. Полная Луна громко мурлыкала и облизывала своих котят. Маленький бурый полосатый малыш возмущённо замяукал, но кошка не останавливаясь работала языком. Коршун вдруг ясно вспомнил своё детство.
Он помнил, как копошился в снегу с маленькими Дубовый Листок и Пятнистой; как они с Журавлём пытались поймать дрозда. Как отец шутливо бодал его головой. Это было так давно, но Коршуну казалось, будто он пережил эти события сейчас.
Писк котёнка оторвал Коршуна от размышлений. Он обернулся к источнику звука. Котёнок Сверкающей Звезды и котёнок Еловой Шишки охотились за хвостом старейшины. Они поочерёдно наскакивали на свою цель. Шиповник лишь вздыхал и ворчал себе по нос.
- Так, а ну-ка живо отошли от старейшин! - прикрикнул на котят Коршун. - Займитесь чем нибудь полезным.
Два котёнка виновато посмотрели на Коршуна.
- Извини, вожак. - пискнула серая полосатая малышка. - Мы никак не найдём занятие.
Коршун вздохнул. И правда, котятам исполнилось шесть лун, они выросли и окрепли. Пора учить их охотится.
Окрылённый своей идеей, Коршун двинулся к котятам.
- Знаете что, собираетесь - ка вы на охоту!
Котята переглянулись и весело задрали хвосты.
- Правда? - спросил чёрно - белый котёнок.
Коршун кивнул.
Серая кошечка побежала к матери - Еловой Шишке - и стала громко тараторить.
Еловая Шишка вопросително изогнута хвост и пошла к Коршуну.
- Я правильно поняла, вы идёте на охоту, верно?! - зашипела на вожака кошка. - А ты хоть знаешь, сколько опасностей в горах, особенно зимой?! А если котята не заметят обрыв под снегом, а если их унесёт голодный орёл?!
Еловая Шишка возмущённо выпустила когти.
- Ничего с ними не случится! - заверил кошку Коршун. - Я буду пристально следить за ними. А вы обещайте, - обратился он к котятам. - что ни на шаг не отойдёте от меня.
Котята дружно закивали и с мольбой посмотрели на Еловую Шишку. Она вздохнула и отошла, взмахнув хвостом. Видимо, это означало согласие.
- Только вначале мы возьмём одного опытного кота, чтобы точно не потерять вас из виду. - сообщил Коршун.

Коты воители. Коршун. Выбор жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя