Прошло три дня с момента гибели Острого Когтя. Коты клана ходили будто в тумане.
Коршун мало с кем общался и охотился вдвое усерднее обычного. Клан жил в сытости. Многие коты оправились от ран и принимали участие в охоте.
Еловая Шишка и Сверкающая Звезда поймали по полёвке вчера. Их котята жутко гордились своими матерями.
- Здравствуй, Коршун. - поздоровалась Дубовый Листок. - Может прогуляемся? Прекрасная погода.
Коршун её не слышал. Он думал о племенах. Они и только ОНИ виноваты в смерти товарищей! Из за них несчастная Сверкающая Звезда потеряла друга и котёнка, а старейшин осталось всего двое!
- Коооршун! Ты меня вообще слушаешь? - гневный возглас Дубовый Листок отвлёк Коршуна от размышлений.
- Извини, о чём ты говорила? - Коршун готов был провалиться от стыда перед возмущённой кошкой. Он влип. Не послушать Дубовый Листок - как свалится со скалы.
- Впрочем, это не столь важно! - зашипела Дубовый Листок. - Можешь витать в облаках сколько тебе вздумается!
Коршун виновато посмотрел вслед уходящей кошке. Дубовый Листок изо всех сил размахивала хвостом от гнева.
- Поссорились? - поинтересовалась стоявшая рядом Тёмная Тень.
- Да, я задумался и не услашал её. - произнёс Коршун. Кончик его хвоста подрагивал от смущения.
- Ничего страшного. Помиритесь! - ответила жизнерадостная кошка.
Коршуну пришла в голову отличная мысль.
- Может прогуляемся? Последние тёплые дни! - предложил кот. - Вероятно, у тебя уже голова болит от постоянного торчания в пещере?
- Да, ты прав, тут ничего не возразишь! - ответила Тёмная Тень. - Ну тогда в путь!
Коты двинулись к выходу из пещеры.
В стороне сидела Дубовый Листок. Увидев идущих Коршуна и Тёмную Тень, она зашипела и отвернулась: " С ней гуляет, а меня не хочет слушать!!!"
Тем временем Коршун любовался природой гор. На юге простирались заснеженные вершины, в их долинах располагались необъятные цветущие луга.
На севере дальше горных пиков лежал племенной лес. Эх, как хочется отнять былые территории у племён!
Коршуна распирала сила и гнев. Ему хочется броситься вперёд и бежать не останавливаясь. А чего же он ждёт?!
Эти мысли придали ему сил. Он с силой подпрыгнул вверх и понёсся к горным долинам вниз по склону.
Тёмная Тень неслась следом за ним. Её чёрную пушистую шерсть трепал ветер, уши были прижаты. На пути котов встретился камень, и они синхронно перепрыгнул его.
Как прекрасно просто лететь по горам, не задумываясь о будующем, и о судьбе их клана. Коршун очистил свою голову от всех мыслей и продолжал изо всех сил мчатся вперёд.
Вскоре перед котами простёрлась красивая горная долина и спуск вниз.
Коршун высоко подпрыгнул и побежал вниз по спуску. Рядом не отставая, бежала Тёмная Тень. Из под лап котов летели камни, подушечки лап стирались.
Наконец они добрались до предгорного луга. Коршун остановился и глубоко выдохнул. Отдышавшись, кот посмотрел вокруг. Сзади - горы, впереди - луга, наверху - небо. Что может быть лучше?
Тёмная Тень словно прочитала его мысли:
- Ах, как прекрасны горы! Никогда бы не покинула их!
- Да, нам есть что защищать. - ответил Коршун. - Теперь я понимаю, почему Серебряный Ручей отдал приказ драться в тот страшный день...
Тёмная Тень неспеша пошла вглубь луга.
Шерсть котов шекотали травы, отовсюду слышалось стрекотание насекомых.
Кошка оказалась впереди Коршуна и он невольно засмотрелся. Вот она глубоко вдыхает запах трав, её ушки насторожены, а глаза ярко полыхают, как две звезды. Тёмная Тень вдруг опрокинулась на спину и стала валяться в траве. Коршун смутился и вопросительно посмотрел на врачевательницу:
- Тёмная Тень, что это с тобой?
- Не знаю!!! - засмеялась кошка. - Иди, попробуй тоже!
Коршун подпрыгнул и упал на спину. Его защекотала трава. Кот стал вертеться и кататься по земле. На удивление, ему понравилось!
- Никогда не пробовал так делать! - признался Коршун.
- Я делала так в детстве. - ответила Тёмная Тень. - Это было прекрасное время ...
Коршун сел и принялся наводить чистоту. Тёмная Тень легла рядом. Коршун всё бы отдал, чтобы вновь пережить те мгновения.***
Близился закат. Коршун мирно дремал рядом с Тёмной Тенью. Ему хотелось остаться здесь навсегда. Никогда не возвращаться в клан, забыть о всех проблемах...
Они с Тёмной Тенью поохотились и поймали много добычи. Половину они съели, а вот остальную часть нужно отнести в клан.
- Оооо, я наелась... - прошипела Тёмная Тень. - Теперь не подняться.
- Вставай, толстушка! - засмеялся Коршун и подпрыгнул, чтобы размяться.
Впервые за долгое время ему было так хорошо и спокойно.
- Я не хочу возвращаться. - прочитала его мысли Тёмная Тень.
- Надо накормить клан. - ласково ответил Коршун.
Тёмная Тень взяла в зубы мышку и побежала вперёд.
Коршун схватил оставшуюся дичь и помчался вдогонку за кошкой.***
Наступил вечер. Солнце медленно садилось за горные хребты. Коршун и Тёмная Тень положили пойманную добычу и отправились спать.
- Привет! - поздоровался Журавль. - Как провёл день? Весело?
- Да, как тебе Тёмная Тень? - подхватила Огненная Заря. - Хорошая собеседница?
- И не только собеседница... - заговорически прошептал Падающий Лист на ухо Огненной Заре.
Коршун недовольно фыркнул. О чём они только думают! Вонючие шкуры!
Кот направился к Дубовый Листок.
- Здравствуй, как день прошёл? - поинтересовался Коршун у кошки.
Дубовый Листок зашипела и отвернулась от обескураженного кота.
- Что - то случилось? - вопросил Коршун.
Дубовый Листок повела ухом.
- Вот слепой крот! - возмутилась мать Дубовый Листок Знойная Осень. - Не видишь, что ты натворил?
Коршун мотнул головой. Знойная Осень нахмурилась и прошествовала к охотникам.
Коршун лёг рядом с Пятнистой и погрузился в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители. Коршун. Выбор жизни.
AdventureМолодой кот по имени Коршун отправляется в долгое путешествие вместе со своим кланом, чтобы найти подходящую территорию для жизни клана Быстроногих Охотников. С территории их выжили племена, которые Коршун будет ненавидеть до конца своих дней. Он пр...