Вступление.
-Роуз вставай,- орет бабушка с кухни,- поднимай свою пятую точку и двигай в сторону ванной.
Я не хотя открываю глаза, смотрю на часы и понимаю что через 10 минут школа.
Кстати я не представилась. Как вы уже поняли меня зовут Роуз. Годов мне 16. Иногда подрабатываю чтоб хоть не много не зависить от родителей.
Возможно Вам интересно с кем я живу? Наша семья довольно большая, перечислю: мой отец и мачеха, а так же братья-близняшки, старшая сестра, ну и конечно же двоюродная бабушка - Ноиз.
Как к нам попала двоюродная бабушка? О, это занимательная история. Мамы у меня нет с рождения и ее родственикам я тоже не нужна, а у отца к сожалению родители погибли в автокатострофе, и его так же как и меня воспитывала Ноиз.
Мои раздумья прирывает крик бабушки с кухни:
-Если ты сейчас не встанешь, то мне придется принять меры в виде стакана ледяной воды или раскаленой сковороды.
-Уже встаю,- отвечаю я.
Как же не хочется идти в школу! Сегодня контрольная по химии, а про уроки я вообще не вспоминала.
Я встаю иду в душ, умываюсь, одеваю первое что попалось под руку, вкладываю волосы, делаю макиаж, беру сумку с уроками, спускаюсь вниз.
-Ну наконец-то встала, а то я думала что ты уже не пойдешь в школу,- мямлить Нои допекая последний блин.
За столом сидит - Данна (мачеха) и завтракает со своими ненаглядными строчками-близняшками Доном и Дени.
-Доброе утро,- говорит Данна.
Я хватаю блинчик со стола, упускаю в ответ и бегу в школу.
А там меня уже поджидает моя лучшая подруга Мэдисон или Мими попростому.
-Привет. Ты почему опаздываешь? Джеффри сегодня в ужасном настроение, тебе полез...,- не успев договорить Мими прерывает приход Джеффри нашего учителя по биологии, а по совместительству и класс рука.
-На следующем уроке у нас зачет по теме ''Общее анатомическое сторонние человека'', о кого я вижу, новые лица. Роуз Райт почему вы опоздали?
Я не знаю что ответить. Ведь сегодня закончились все мои уловки и отмазки, а на старые он не купится. Меня спасает...
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Важно,
обязательно прочитать!!!
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Доброго времени суток, Уважаемый читатель.
Послесловие я буду распределять по номерам.
1)Спасибо огромное всем кто прочел эту главу. Мое мнение о ней: она маленькая, не интересная(это только вступление, дальше главы будут интереснее и больше), но я очень жду комментариев (самая главная оценка моего творчества), голосов, подписчиков, ну и конечно же критику. Без критики я не смогу сделать книгу такой какой Вас она бы заинтересовала и привлекла.
Извените если были ошибки (
Выпуск книги одна глава один день.
И помните дата выпуска книги и ее размер зависит от Вашей активности в коментариях,голосах, критики и подписках!!!
2) Сегодня увидит свет новая моя книга ''Любовь и мир крутится вокруг тебя''. На самом деле книга будет очень интересной в ней я выбрала новое направление как психология. В ней разбирается значение Любви от термина до до.. До чего пока не ясно ведь книга еще не описана. Вообщем читайте.
3) В название книги присутствует new объясню почему. Это новое издание прошлой книги.
а. Усовершенствованное, с более большими главами и всем прочим.
б. Ввожу три нововведение.
Первое. Просвещение глав будет массовое, но только на каждую 3-ью главу
Второе. Вопрос ответ - новая рубрика на один выпуск(спасибо за идею lala luck)
Третье. В каждой главе я буду советовать прочитать одну книгу в wattpad, а Вы можете делиться мнениями в комментариях моей книги или на форуме начиная свой комментарии с #booklook и название книги.
Спасибо за внимание.
Искренне Ваша,
Lera225
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.
Teen FictionУ Девушки с самого рождения не отличающаяся от всех, за год кардинально меняется жизнь, но где ее любовь всей жизни ??