*·* Опять или Снова*·*

64 5 2
                                    

Я спустилась вниз, открываю дверь и вижу на пороге стоит...

...почтальон.

-Вы Роуз Рейси Роллс Райт?-спросил он.

-Да, а что  вы хотели?

-Вам заказное письмо.

-Ну раз мне тогда давайте его сюда.

-Возьмите и распишитесь тут, тут и тут.

Я взяла конверт и расписалась где мне показал этот мальчишка. На вид ему было лет 13-14, одет был бедно, а его сумка порвана. Мне было его жалко ведь он был так худ.

-Спасибо, как тебя зовут?

-Найджил.

-Подожди здесь,- сказала я мальчику.

Я решила дать ему чаевые и поэтому побежала на верх в свою комнату, кинула на стол письмо и залезла в кошелек.

-Так что тут у нас есть,- сказала я сама себе, рассматривая купюры,- о сто долларов.

Посмотрев в окно, поняла что мальчик все еще ждет меня, а на улице сгущаются тучи, сверкает молния и начинается ливень.

Я уже стою внизу и приглашаю Найджила войти.

-Нет спасибо, я пойду домой,-ответил он мне.

-Оставайся, дождь закончится и я пойдешь домой, и на вот возьми.

-О нет, нет я пойду домой , до свидания.

-Куда же ты.

Отойдя от моего дома почтальон побежал по дорожке и поскользнулся. Ну а я конечно же за ржала как сумасшедшая, но потом сообразила и побежала ему помогать. И со мной случилось тоже что и с ним.

Мы лежали на мокром асфальте и смеялись, на нас лил дождь как из ведра. Я никогда не чувствовала себя так хорошо, хотя и с незнакомым человеком.

-Пошли домой,- предложила я,- ведь теперь ты точно не отвертишься.

-Пойдемте, только почему не отверчусь?

-Давай на ты. А не отвертишься потому что дождик усиливается и ты грязный как чертик.

-Ладно, ладно пошли.

Еле еле с горем пополам мы поднялись с земли и дошли до дома.

-Пойдешь прямо, потом на лево, там увидишь ванную комнату прими душ, полотенце на самой верхней полке, а я тебе пока одежду подыщу.

Спросите откуда у меня пацанячая одежда. А моя сестра Лулу только ее и носила, хотя и сейчас носит.

Придется поиграть в супер шпионов воров. Залез в ее комнату я пошла рыться в шкафу. После долгих поисков мои результаты не были тщетны. Их результат был представлен в виде бридж цветы хаки и майки безрукавки.

-Тук, тук на возьми одежду на ручке.

-Большое спасибо.

-Не за что.

Я пошла на второй этаж принимать душ, а когда спустилась то Найджил уже сидел на кухне и попивал чаек.

-Прости я бес спроса налил нам чай и по хозяйничал.

-Ничего страшного.Расскажи о себе.

-Меня зовут Найджил Глэм,  мне 12 лет, но всем говорю что мне 14 потому что надо как то семью содержать. У меня 5 братьев и мама, а отец умер два года назад в шахте случился обвал.

-Прости.

-Да ничего я привык.

-Если можешь продолжай.

Весь вечер и ночь мы проговорили пока ктото не заснул.

Вот и глава она не интересная и бытовая, но без нее не возможен был бы переход дальше. Посвящаю ее  _Grankina15_ , anonim123 девчонки вы супер!!! Обожаю!!! ♡♡♡♡♡♥♥♥♥♥

Следующая глава завтра, а может и сегодня, решайте сами.

В данный момент я не могу отвечать на комментарии, но надеюсь это скоро исправят.

Всем спасибо очень люблю Вас.

Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.Место, где живут истории. Откройте их для себя