¥Что произошло?¥

80 4 2
                                    

Бедный Тони. Хотя почему же он бедный,  значит он изменяет моей подруге  пока она лежит в больнице, а я его еще и жалею нет так не пойдет. Я хотела вернуться и дать ему еще пару ударов, но это выглядело бы с моей стороны не достойно рас ушла так все.

Дома уже никого не было , и я могла делать что захочу.

Настроения совершенно не было, а в таких случаях я обычно сплю. Устроившись поудобнее на диване я заснула.

19:27. Пора вставать ведь я так и не сходила к Мими. После сна у меня жутко болел живот, но я исправила это съев хлопья с молоком и банан.

Я уже собралась и стояла около дома. Из за поворота виднелось такси.  Быстро доехав до больницы, уже шла по ее коридорам. Опять  он...

Без слов он подошел и вручил белый конверт, убежал.

Я взяла конверт на нем не было ни одной надписи. Решив не открывать кинула его в сумку.

-Привет.

-Привет, я так скучала,- тянется Мими к пакетам что я принесла.

-Ах, да. Держи,- спохватилась я.

-Как дела?

-Нормально,- отвечаю я хотя на самом деле это не так.

-Что  то случилось?

Нет, да, нет , да , ааааа я не знаю что  ответить, но собравшись  с мыслями  мой.ответ был:

-Да.

-Точно.

-Угу.

-Вот и славненько. Тогда улыбнись!-приказала Мэдисон. 

Я не хотя натянула улыбку.

Посидев еще полчасика мы распрощались.

-Алло.

-О, привет Рей.

Рей это мой бывший друг. Раньше он был с нами в одной компашки - это Я , Рей , Мими и Дафна с Мэлом. Но  Дафна и Мэл уехали, а Рея ,, выгнала,, Мими из за того что  он якобы не соответствует ее классу.

-У какие люди. Зачем понадобилось вашему величеству?

-Ты еще работаешь в ,,Milk & Toast,,?

Milk & Toast - кафе около больницы прославившиеся шикарными завтраками.

-Да через пять минут мой рабочий заканчивается, а что?

-Ты не мог бы подкинуть меня до дома?

-Даже не знаю,- начал сарказничать Рей,-

мое средство передвижения ниже класса люкс.

-Ну хватит начинать. Я то тут причем? И вообще ты не ответил на мой вопрос!!

-Где же ваша Мэдисон?

-Рей!-не сдержалась я и крикнула в трубку.

-Ладно подходи к ресторанчику в девять к черному входу.

-Спасибо, пока.

-Еще не за что. Пока.

                          От Автора

Ааааа!! Вы лучшие! Люблю очень очень Вас!!!

Уже набралось немного читателей, а вот комментарии никто не оставляет((((( Очень обидно!!(((

Эта глава маленькая и скучная, но будет лучше.!!

Я должна поставить условие! Новая глава(уже написана) не выйдет пока к этой не будет 2 комментариев и голосов. Извените.

Спасибо за внимание

  

Роуз. Счастье-Поражение, Любви-Обида.Место, где живут истории. Откройте их для себя